Кейс: как с помощью геймификации (игры в ВК) привлечь теплых клиентов и подписчиков
Ставки в рекламе постоянно растут? Но это не пугает настоящих специалистов! Рассказываю, как удалось за 2 дня получить: 600 мастеров депиляции в рассылке по 4 рубля бонусом, 200 подписчиков в группу и снизить стоимость рекламы на 30-40%.
После рекламы лид-магнита, люди после клика попадали в чат-бота. Конверсия лендинга 62% Далее человеку в л/с приходит сообщение с вопросом и вариантами ответов. А после прохождения викторины приходит сообщение с условиями розыгрыша.
Особенности:В сообщения можно прикреплять изображение, что улучшает восприятие информации.Вопросы и бот максимально простые.Людям ничего не нужно писать, достаточно выбрать правильный вариант и нажать на кнопку.
Таргетированная реклама:
Срок: 2 дня
Потрачено: 2500 рублей
Клики: 1.70 - 3.10 руб.
Выводы:Бот викторина отлично подходит для входа в воронку, особенно в нише beauty. Такой подход еще не сильно распространен, и люди отлично на него реагируют.А еще можно отлично сэкономить на рекламе. Мне больше интересны подписчики в рассылке, чем в паблике. И поэтому могу сказать, что бот справился с задачей на отлично.