Разработка и продакшн рекламной кампании по новостройкам для федеральной риелторской компании

Разработка и продакшн рекламной кампании по новостройкам для федеральной риелторской компании

В серии юмористических скетчей показали, как готовят агентов по недвижимости в компании Этажи, перед тем, как начать работать с клиентами. Рекламная кампания направленна на раскрытие ценности риелторской услуги.

О компании

Компания Этажи — риэлторская компания предоставляющая услуги на рынке недвижимости по продаже/покупке/аренде в 200 городах и странах. Занимает 8 место в мире по объему сделок среди агентств недвижимости. На сегодня в компании работает 19 000 специалистов.

Почему мы выбрали такую концепцию

Инсайт нас привел к тому, что люди боятся и не хотят доверять риелторам, боятся, что стоимость услуг дорогая, а репутация испорчена большим количеством мошенников, промышлявших на рынке недвижимости в прошлые десятилетия. Но с другой стороны рынок недвижимости сложен для человека, который не сталкивается с ним на регулярной основе, большое количество предложений и частые изменения в законодательстве вводят в ступор покупателя. Благодаря исследованиям мы выяснили главные страхи:

  1. Покупатели бояться выбрать застройщика неудачно и это приведет к тому, что дом не достроится или будет некачественным. Да есть эскроу-счета, но косяк с застройщикам все равно доставит хлопот и потерю времени.
  2. Боятся волокиты с документами, а самое главное не понимают, как это все работает. Если вы хоть раз сталкивались с бюрократией в стране, то одна мысль пережить это еще раз вызывает холод.
  3. Боятся высоких дополнительных расходов, а самое главное не знают какие они должны быть. Огромный список сопутствующих затрат и далеко не обязательных.

Понимание, как риелторская услуга помогает справиться с опасениями покупателей, легло в основу сюжетов роликов. В рекламной кампании метафорично объясняется, что все сотрудники «Этажей» проходят качественную подготовку под присмотром старших опытных коллег и что безопасность клиента для компании главный приоритет. Задача была написать сценарий, который легко бы мог трансформироваться в скетчи для того, чтобы подготовить разноформатные ролики по продолжительности, т. к компания франшиза и большая часть медиабаинга происходит локально в регионах, где разница в 5 секунд, может существенно увеличить кол-во показов и соответственно повлиять на узнаваемость бренда.

Видео

3 коротких версии для ТВ

Команда проекта

Разработка концепции — Макс Ступнюк
Продюсер проекта — Елизавета Лаврова
Автор сценария — Роман Салахутдинов
Режиссер-постановщик — Денис Гуляр
Оператор-постановщик — Данис Шарипов
Фотограф — Антон ВедерниковАссистент продюсера — Кирилл Возжаев

Команда на стороне клиента

Руководитель по развитию федерального бренда — Вячеслав Александров Арт-директор — Олег Сытов

22
Начать дискуссию