Обратный звонок Callback. Виджет для сайта
Вы тратите большие бюджеты на привлечение потенциальных клиентов. И каждый ушедший с сайта посетитель — это недополученная прибыль.
А причин для ухода много: недостаток информации на странице, отсутствие времени у пользователя изучать ее здесь и сейчас, сомнения в необходимости товара или услуги.
Решить эти и другие проблемы помогает виджет обратного звонка.
Что такое обратный звонок на сайте и как он устроен
Коллбек — это функция сайта, которая при определенных условиях предлагает пользователю оставить свой телефон для связи. Он работает с уже заинтересованными клиентами, что приводит к росту количества лидов без дополнительных расходов на рекламу.
Настраивается коллбек через виджет, которому задаются правила появления.
Например:
- Попытка ухода посетителя с сайта. Как только курсор мышки попадает за границы экрана браузера, появляется всплывающее окно с сообщением в стиле: «Остались вопросы? Напишите свой телефон, и мы вам перезвоним!».
- Наведение курсора на кнопку. Callback pop up появляется, когда пользователь навел курсор на кнопку формы заявки или регистрации, но не кликнул на нее.
- Самостоятельный вызов виджета. Реализуется в виде кнопки на сайте, наложенной поверх страницы и остающейся на экране при ее пролистывании. Нажимая на кнопку, пользователь запрашивает обратный звонок.
После того как посетитель заполнит и отправит форму колбэк, заявка передается в систему и в зависимости от настроек:
- Менеджер компании перезванивает пользователю через 30 секунд после получения заявки. В настройках можно указать и другой временной период, например, 17 или 27 секунд.
- Если запрос на обратный звонок с сайта поступил в нерабочее время, менеджер перезвонит как только начнется рабочий день.
- Если в поле есть возможность указать удобное время звонка менеджер перезванивает в то время, которое указал клиент.
При этом, все процессы автоматизированы, что исключает вероятность задержки звонка из-за человеческого фактора. Менеджер может принимать обратный звонок на мобильный, городской или SIP-телефон.
Подробнее о возможностях настройки callback здесь.
Для чего нужен виджет обратного звонка
Использование коллбэк виджета способствует росту лидов, а значит к более эффективному расходованию рекламного бюджета и увеличению продаж. В среднем конверсия сайтов клиентов calltracking.ru увеличивается на 80%.
В Callback сервисе менеджер перед звонком видит информацию о клиенте, а именно:
- Историю обращений.
- Регион и город, из которого звонит клиент.
- Детализированные данные по трафику:ключевые слова поиска, по которым он попал на сайт;просмотренные страницы;время, проведённое на сайте.
- Запись звонка по итогу разговора.
Это улучшает взаимодействие и положительно сказывается на лояльности.
В случае с новым клиентом, данные из формы обратного звонка сразу попадают в CRM и система записывает всю историю взаимодействия.
Есть еще одна очень удобная функция Callback виджета. В нем можно настроить черный список номеров, которые будут автоматически отсеиваться, а менеджеры не будут тратить на них время. Это особенно полезно, когда через форму оставлен СПАМ-номер.
Как сделать, чтобы дизайн виджета соответствовал сайту
Настройки формы колбек позволяют:
- Адаптировать дизайн под стиль сайта и разные типы устройств. В конструкторе дизайна можно выбрать однотонный фон виджета или установить свою картинку и текст.
- Сделать как один виджет для всего сайта, так и отдельного для каждой страницы.
- Расположить виджет в углу экрана в виде кружка или настроить его появление в виде поп-ап окна при скролле страницы.
- Выбрать поля контактов.
- Настроить время и условия показа виджета.
Все это позволяет органично вписать форму в сайт, чтобы она не выглядела чужеродным элементом и не вызывала негативных эмоций у посетителей.
Что еще можно настроить в виджете
Помимо дизайна в виджете можно настроить:
- Сообщения, которые видит пользователь. В том числе и предложения скидок за оставленный телефон.
- Время, через которое менеджер перезвонит. Так клиенту проще принять решение оставить свои контакты. Обратный звонок за 30 секунд после отправки формы существенно увеличивает вероятность продажи.
- Условия показа формы: будет ли она появляется автоматически или при совершении какого-либо действия на сайте.
- Номер телефона, который будет видеть клиент при обратном звонке. Номер можно настраивать в зависимости от региона.
- Уведомления о поступивших заявках на обратный звонок. Уведомления могут приходить как в виде sms, так и на email.
- Режим работы виджета. Его можно отключать в нерабочее время.
А также можно настроить перенаправление клиентов на страницу оценки оператора после разговора. Так вы получите обратную связь о работе сотрудников отдела продаж или коллцентра, а клиент будет чувствовать, что его мнение значимо для вас.
Как оценить эффективность работы Callback виджета
Система обратного звонка от calltracking.ru представляет данные в виде удобных и понятных дашбордов. С их помощью можно оценить эффективность работы самой системы и эффективность работы менеджеров.
Callback показывает уведомления о звонках, требующих внимания, и позволяет следить за эффективностью менеджеров, скоростью ответов и оценками разговоров.
Интеграция Callback позволяют автоматически передавать статистику в:
- Рекламные кабинеты.
- Системы аналитики.
- CRM-системы.
- Сервисы оптимизации контекстной рекламы.
В результате маркетолог и владелец бизнеса получают более полные данные об эффективности рекламных каналов и могут оценить на каком этапе воронки продаж находится клиент при обращении в компанию.
Заключение
- Главная функция виджета обратного звонка — не потерять потенциального клиента.
- Наличие виджета повышает конверсию сайта на 80%.
- С его помощью рекламные бюджеты расходуются более эффективно.
- Возможности кастомизации позволяют настроить дизайн виджета под любой сайт, а поля формы под потребности бизнеса.
- Виджет собирает информацию об истории обращений клиентов и эффективности рекламных каналов. После чего автоматически транслирует эти данные в CRM и системы веб-аналитики.
- Сама настройка callback виджета занимает всего 12 минут и не требует наличия специальных знаний.
- А цены на него начинаются от 950 руб./мес. за 50 звонков.
Виджет обратного звонка – это маркетинговый инструмент, который давно доказал свою эффективность и используется многими успешными компаниями, способствуя генерации лидов без дополнительных затрат на рекламу.
Ценник погуманнее: https://ognemet.com/zvonok
Эпоха обратных звонков прошла…
Не согласны) У нас много клиентов из недвижимости, медицины, авто, строительства, юриспруденции используют коллбек.
Если это не товарка, то в сфере услуг "личный разговор" всегда более приоритетный
99% это бесполезные звонки, складывается ощущение, что эти звонки заказывают владельцы виджетов.
Если статистика в вашей CRM показывает, что много нецелевых обращений именно через виджет обратного звонка, но при этом в других инструментах получения лидов (входящие звонки, чаты и формы на сайте, email) всё хорошо, тогда стоит обратить внимание на источник таких обращений в разрезе рекламных каналов. Попробуйте подключить callback-трекинг — возможно, какой-то определенный маркетинговый или рекламный канал генерит некачественные обращения.