Как я оживил группу ВК для букетной мастерской. 434 новых подписчиков по 60₽

У клиента букетная мастерская (есть физ. точка в городе), которая специализируется на вкусных букетах, но расширяется и до цветочных. ИГ заблокирован. Клиент переходит на ВК и ставит задачи:
• Переоформить имеющуюся группу;
• Запустить таргетированную рекламу.

Контентом клиент занимается сам. Я проконсультировал и дал рекомендации, что постить, как часто и т. д.

Бюджет небольшой, мы продолжаем сотрудничество.
На момент написания статьи потрачено 26 787.33₽ c 9 февраля 2022.

Что было сделано?

Сделал обложку, переписал информацию, добавил виджет отзывов. В общем, переоформил, фото «до» не сохранилось, есть после)

Граф.дизайн и подготовка группы для трафика
Граф.дизайн и подготовка группы для трафика

Далее с помощью Церебро собрал несколько аудиторий:
1) Активные группы по букетам и цветам (отдельно каждый ключ);
2) Состоят в 3 и более в активных группах по букетам;
3) Состоят в 3 и более в активных группах по цветочным;
4) Собрал все контакты конкурентов, чтоб в исключения добавить;
5) Спарсил родственников тех, у кого скоро День Рождения.

Идем к настройке рекламы и тестам.
Само собой, с таким маленьким бюджетом и без какого-то спец. предложения (клиент против скидок и т. п.), принял решение в первую очередь вести на вступление в сообщество, догрев, и там уже продажа.

Один из успешных креативов до запрета эмодзи в рекламе ВК
Один из успешных креативов до запрета эмодзи в рекламе ВК

Конечно же собирались аудитории для ретаргета:
- Позитивные действия;
- Негативные действия;
- Просмотрели запись.
Опять таки, бюджет маленький, поэтому собирать отдельно другие особо нет смысла.
Также тестил карусели, продвижение товаров и универсальные записи. Последнее работало хуже всего. По результатам остановился только на записях с кнопкой.

Продвижение товаров не стал использовать, потому что ВК в такой карусели предлагает всего 3 позиции, а у клиента их много. Лучше создать карусель вручную и подборкой сразу из 10.

Теперь составлю рейтинг от самых лучших до худших аудиторий:
1) Горячий сегмент — позитив, подписчики ИГ, база клиентов (логично);
2) Состоят в 3 и более по букетам;
3) Состоят в 3 и более по цветочным;
4) Ключевые фразы;
5) Активные у конкурентов (тут объединял букеты и цветы, тк были слишком малы);
5) Заинтересованная;
6) Похожая на базу (узкий выбор);
7) По профессиям (т. к. часто заказывают для руководителя);
8) Геолокация;
9) Родственники именинников.
По итогу на данный момент 434 новых подписчика, 20 диалогов (непонятно, почему ВК стата показывает неверно, ручками в группе посчитал — 20, а кто-то вообще писал в личку), количество уникальных посетителей было бы больше, если бы клиент не «проваливался» по тем или иным причинам, был период остановки рекламы и ведения группы за этот период. Да и заказов было бы больше — у нас же работа была через прогрев в группе.

У клиента отсутствует CRM, поэтому отследить точно, сколько продаж было с ВК нет возможности.

Клиент доволен, продолжаем сотрудничать)

Мои контакты:

Telegram: @gdealex

11
Начать дискуссию