Что твоя целевая аудитория будет вовлеченно читать, репостить и комментировать?
— То, что им действительно интересно. — Ясно. Расходимся.
А как узнать, что им интересно по конкретному вопросу прямо здесь и сейчас?
Можно использовать опросы, но я их не очень люблю. Нет-нет, ничего личного, опросы это хорошо, но там ты предлагаешь на выбор ответы, которые могут быть далеки от реальности.
Составить грамотный опрос можно, имея опыт работы с этой аудиторией, чтобы уточнить какие-то моменты. Но если ты совсем ничего про них не знаешь, то опрос не даст тебе нужной информации.
Хочешь способ, который работает в любой нише и поможет вытащить на разговор даже самых молчаливых молчунов?
Конечно, хочешь, я знаю.
Сделать это можно с помощью одного правильно написанного поста. Наша задача — вывести читателя на эмоцию и позволить её прямо тут же и выплеснуть.
ВАЖНО! Никаких долгих предисловий и сторителлинга, никаких сложных подводок и заигрывания с аудиторией. Нам нужно, чтоб максимум человек пост не просто увидели, а прочитали, поэтому он должен быть коротким, с ярким заголовком и цепляющей внимание картинкой.
Пишем вопросительный пост по формуле:
«Что тебя бесит в «твоя ниша»?
Вот прям так коротко — просто спрашиваем, что бесит твоих читателей. Не изливаем душу в желании поделиться тем, что бесит тебя, а СПРАШИВАЕМ.
Вопрос задаём исходя из того, что тебе сейчас важно продавать. Запускаешь курс по похудению? Окей, напиши такой пост:
«Что тебя бесит в самостоятельных попытках похудеть к лету?»
Нужно найти пару клиентов на таргет? Принято. Пишем пост:
«Что тебя бесит в продвижении ВКонтакте?»
Ключевое слово «БЕСИТ» оно запускает волну активности и вот почему:
— нам с самого детства запрещают выражать негативные эмоции,
— мы боимся высказываться на просторах соц сетей, быть плохими и недовольными
— это слово цепляет внимание в ленте, как какое-то запрещённое и нетакоекаквсе
— нас открыто приглашают побыть хейтерами и высказать все свои бесючки прямо в комментах и ниче за это потом не будет
В итоге человек идёт спокойно выплёскивать весь накопившийся негатив, все-все проблемы и боли, все возражения и всё то, что мешает ему жить весело и радостно. И ты можешь использовать эти знания для дальнейшей работы:
– писать посты на действительно интересные темы для потенциальных клиентов
– мастерски закрывать возражения ещё до их появления и озвучивания– создавать новые продукты и формировать услуги, чтобы решить проблемы аудитории
– задавать такие вопросы можно по любой микротеме, но не частИ, это быстро приедается и не будет того вау эффекта
– можно спрашивать о конкретной проблеме или в целом о том, что бесит людей в работе с твоими коллегами. Так ты поймёшь, как легко отстроиться от конкурентов.
Понравился материал?
Заглядывай к SMM Пиратам. Пишем о продвижении в социальных сетях на понятном языке.
Всех обняли :)