Burning Man 2018: какие бренды засветились на фестивале, свободном от денег и коммерции
Какие бренды увидел YouScan на крупнейшем фестивале современного искусства с помощью своей функции распознавания изображений?
Есть крупнейший фестиваль современного искусства, на который съезжаются десятки тысяч, и есть система распознавания логотипов, которая ежедневно под рукой у каждого «юскановца». Да, мы еще не наигрались, и соблазн залезть в Image Recognition и завести там тему, несмотря на высокую нагруженность системы, велик. В прошлый раз была Лена, она про котиков и Apple писала. На этот раз сломался наш CMO Саша. Может, давно мечтал попасть на фест, а, может, просто посмотреть на космических девушек? Как бы то ни было, а инсайт он зацепил – на фестивале, «свободном от денег и коммерции» таки есть реклама и промо брендов!
Итак, кто не ускользнул от всевидящего ока YouScan?
Это Adidas, Nike, Lay's, Apple, Starbucks, Coca-Cola, Jagermeister Dark, Milka, Reebok и MasterCard.
Как видите, бренды появились как постах типа WOM (Word of Mouth), то есть в контенте, сгенерированном самими пользователями соцсетей, так и в совсем очевидных промо и даже сообщениях, которые наша система обозначает как «Коммерция».
Самым удачливым из всех оказался Lays, который привлек инфлюенсера Алену Водонаеву и собрал 24 тысячи лайков и 248 комментариев, войдя в топ постов по вовлечению.
Ну, и бонусом мы подготовили небольшой визуальный инсайт о самых популярных сценах и объектах, с которыми предпочитала фотографироваться перевалившая за 60 000 аудитория Burning Man.
Приезжайте на Burning Man, делайте ваше промо, а мы отследим его эффективность! :)