Как написать продающий оффер? Пошаговая инструкция
Всем привет, с вами агентство комплексного продвижения Kostrov studio. В данной статье мы хотим поделиться эффективными техниками конвертящего оффера. Всем удачи!
Рекламное предложение должно отвечать на 3 вопроса:
1. Что ты предлагаешь?
2. Почему нужно купить именно у тебя?
3. Почему нужно купить прямо сейчас?
Результативнее продавать не в лоб, а зайти со стороны.
Например, 5 ошибок, которые допускают все, когда носят носки. Лучше не говорить в лоб о носках. Мол, купите у нас, мы самые лучшие! Стоит задача зацепить человека не самим товаром или услугой, а косвенным отношением к нему через описание его свойств и действий с ним. Далее рассказать о преимуществах рекламного предложения. Далее предложить человеку произвести действие, чтобы он перешёл на посадочную страницу. Рынок перенасыщен предложениями по типу «Мы есть. Покупайте у нас». Это прошлый век.
Шаги по вовлечению человека через оффер:
1. Привлечь внимание заголовком
2. Рассказать подробнее о товаре или услуге в косвенном ключе
3. Побудить к действию и направить на посадочную страницу
Как видите, первый шаг – это цепляющий заголовок, чтобы его написать мы используем техника «4U».
Формула: Полезность + Специфичность + Срочность + Уникальность
Пример: говорите на испанском языке + на уровне A1 + уже после 5 занятий + по авторской методике
Подробный разбор:
Исходный заголовок: Купить дрова.
Добавляем пользу: Для чего дрова? – Сделать дом теплее.
Ультра специфичность: Насколько теплее? – Сделать дом теплее + на 33%.
Срочность: Когда теплее? – Сделать дом теплее + на 33 % уже через час.
Уникальность: в чем отличие ваших дров от тех, что за углом у конкурента? В чем преимущество, за счет чего? – Сделать дом теплее + на 33% уже через час + с помощью наших дров с повышенной энергоёмкостью.
Такой заголовок обойдет 95% конкурентов.
Запомните правила заголовков:
1. Заголовок не должен быть слишком длинным.
2. Заголовок должен иметь понятную синтаксическую структуру.
3. Заголовок должен сообщать необходимый минимум информации о товаре/услуге.
4. В заголовке должны присутствовать цифры. Такой ход конкретизирует предложение.
Нечетные цифры увеличивают конверсию.
Далее второй шаг. Нам нужно рассмотреть вопрос погружения человека в продукт через косвенное описание его свойств или действий с ним.
Мануал по наполнению оффера. Сначала пример:
«Попал в ДТП? Нужно восстановить кузов? Требуется качественная покраска?
Стоимость всех услуг снижена до малобюджетных на текущий момент. Кузовной цех + покраска + слесарные работы. Все включено.
-3 системы подбора автомобильных красок
-6 лет опыта
-штат мастеров высокой квалификации
-12 месяцев гарантии на все виды работ
Команда профессионалов готова выполнить любой запрос. В сервис включены бесплатные опции.
Нашими услугами пользуются сотрудники компаний:
Сбербанк, Газпромнефть, WILDBERRIES, ZARA
Заполните заявку из трёх вопросов (~15 сек) и получите полировку кузова и диагностику по 48 пунктам в подарок!
Время акции ограничено.
Жми кнопку "Получить предложение"
Разберём наполнение оффера подробно. В самом начале говоритсяо боли клиента в формате вопроса:
«Попал в ДТП? Нужно восстановить кузов? Требуется качественная покраска?»
Далее говорится то, что зацепит и побудит человека читать дальше:
«Стоимость всех услуг снижена до малобюджетных на текущий момент.»
Далее говорится то, что человек запоминает сразу после мотивации:
«Кузовной цех + покраска + слесарные работы. Все включено»
Далее говорится о преимуществах товара/услуги:
«-3 системы подбора автомобильных красок
-6 лет опыта
-штат мастеров высокой квалификации
-12 месяцев гарантии на все виды работ
Команда профессионалов готова выполнить любой запрос. В сервис включены бесплатные опции»
Далее закрывается вопрос доверия человека к бренду (если это малоизвестный бренд):
Нашими услугами пользуются сотрудники компаний:
Сбербанк, Газпромнефть, WILDBERRIES, ZARA
Далее предлагается человеку выполнить целевое действие, действие подкрепляется подарком:
«Заполните заявку из трёх вопросов (~15 сек) и получите полировку кузова и диагностику по 48 пунктам в подарок!»
Далее предложение ограничивается по времени:
«Время акции ограничено»
Далее призываем совершить ключевое действие емкой фразой обращением в 1 лице:
«Жми кнопку "Получить предложение"»
Сделаем ваш бизнес успешным! Если не выполним KPI — мы вернём вам деньги.