Продажи Nike выросли после скандала из-за рекламы с футболистом Колином Каперником

Продажи товаров Nike в США выросли на 61% в период с 3 по 13 сентября 2018 года по сравнению с предыдущими 10 днями, сообщило агентство Reuters. 3 сентября вышел рекламный ролик Nike с участием бывшего игрока в американский футбол Колина Каперника, из-за которого начался скандал с участием компании.

Реклама Nike «Dream crazy»

Ролик с Каперником призван мотивировать людей к попытке стать лучшим в чём угодно — вне зависимости от общественного мнения, цвета кожи или травм.

Один из слоганов — «Не думай о том, что ты делаешь что-то сумасшедшее. Подумай, достаточно ли это сумасшедше».

В США Каперник известен с 2016 года, когда он в знак протеста против полицейского насилия над афроамериканцами отказался вставать под гимн США перед матчами — вместо этого он стоял на коленях или сидел.

Некоторые фанаты посчитали это неуважением к американским традициям. В 2017 году Каперник покинул команду San Francisco 49ers и с тех пор не заключил ни одного контракта.

После выхода рекламы Nike пользователи соцсетей призвали бойкотировать компанию, запустили тег #NikeBoycott, а также стали публиковать на YouTube видео, в которых сжигались кроссовки компании. 4 сентября 2018 года акции Nike упали на 3,2%, но с тех пор к 19 сентября они выросли на 7%, отмечает Reuters.

Агентство заметило, что после выхода рекламы с Каперником Nike сократила количество скидок на товары. При этом к 17 сентября компания успела распродать все женские майки из коллекции, связанной с Каперником.

2
4 комментария