Сайт жилого комплекса: от визуализаций и планировок к эффективному каналу продаж

Кейс digital-агентства Bquadro о создании сайта жилого комплекса, который, с одной стороны, помогает выбирать и покупать квартиры, с другой, решает бизнес-задачи застройщика как важный инструмент системы продаж.

Динамический слайдер на главной странице сайта <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fneva-neva.ru%2F&postId=46376" rel="nofollow noopener" target="_blank">Neva-Neva</a>
Динамический слайдер на главной странице сайта Neva-Neva

К нам обратился застройщик нового жилого комплекса бизнес-класса в самом сердце Санкт-Петербурга на Васильевском острове. Перед нами была поставлена задача разработать сайт жилого комплекса Neva-Neva к старту активных продаж.

Сейчас строится много жилой недвижимости, и за последние несколько лет появилось большое количество самых разных сайтов жилых комплексов. Как правило, они решают три основные задачи:

  1. Рассказать о ЖК (где находится, что есть рядом, преимущества и тому подобное).
  2. Собственно, показать дом или комплекс зданий (рендеры и визуализации).
  3. Дать возможность выбрать квартиру (планировки и характеристики).

Мы решили не просто выполнить эти задачи, но и создать удобный инструмент для потенциальных покупателей и менеджеров застройщика — таким, на наш взгляд, должен выглядеть сайт современного жилого комплекса.

Проектирование главной страницы

Главная страница — отличная возможность выделить и представить жилой комплекс нестандартным образом. Это задаст необходимое настроение и подготовит пользователя к дальнейшему взаимодействию с сайтом.

На этом проекте мы внедрили на главной динамический слайдер, где изображения комплекса последовательно переключаются в режиме «день и ночь».

Далее на главной странице размещён блок внешних преимуществ, который мы решили выполнить нетрадиционно: внутри букв Neva отображаются тематические видеоролики, рассказывающие об особенностях жилого комплекса Neva-Neva (доступность парковых зон, близость исторического центра, транспортная доступность, развитая инфраструктура).

По клику открывается видео, его можно развернуть на весь экран и ощутить атмосферу города. Внутри каждого видео прелоадер показывает, сколько времени осталось до загрузки следующего ролика. Это решение вовлекает пользователя и задаёт петербургскую атмосферу. Чему также способствует интересный визуальный эффект поэкранной прокрутки, который мы здесь использовали.

Анимированная визуализация преимуществ
Анимированная визуализация преимуществ

Конечно, не забыли про карту, где отмечены основные ключевые объекты, которые находятся рядом (музеи, учебные заведения, станции метро, торговые центры и прочее).

Традиционный элемент — новости — также выведен на главной.

Выбор планировок

Очень важный раздел, один из самых главных.

Визуальный подбор квартиры на сайте
Визуальный подбор квартиры на сайте

Создавая этот раздел, мы держали в уме, что сайт должен удобно работать и для пользователей, и для менеджеров нашего клиента.

Для покупателей мы предложили несколько способов подбора квартир.

Варианты выбора квартир

  • Поиск по параметрам.

Содержит фильтр с основными характеристиками (этаж, площадь, количество комнат). Результат с подходящими вариантами можно выводить плиткой или таблицей на усмотрение пользователя.

Фильтр подбора квартиры по параметрам
Фильтр подбора квартиры по параметрам
  • Визуальный поиск.

Интересный и действительно удобный инструмент. В этом режиме вы можете увидеть, где конкретно будет находиться ваша будущая квартира. Принцип работы здесь следующий: вы наводите курсор на интересующий этаж на 3D-модели объекта и по клику переходите на страницу этого этажа. Далее при наведении на конкретную секцию система показывает, сколько квартир свободно.

Оба варианта подбора доступны прямо с шапки главной страницы.

Карточка квартиры

В карточке квартиры помимо основной информации (площадь, этаж, количество комнат и прочее) представлены планировки. Это стандартная визуализация для сайтов объектов недвижимости.

Мы добавили на сайт не только планировки в виде схемы, но и визуализацию с расстановкой мебели. Оба варианта планировок можно скачать в PDF.

Возможности сайта для взаимодействия с пользователем
Возможности сайта для взаимодействия с пользователем

Страница квартиры — важный инструмент менеджера по продажам компании застройщика. Со страницы квартиры можно запросить цену, забронировать или добавить в избранное. При этом просмотренные ранее варианты сохраняются в истории просмотра. Также в карточке выводятся похожие варианты.

Для каждой квартиры мы сгенерировали отдельный PDF-файл с планом и основной информацией (этаж, площадь, количество комнат, санузлов и другое). В PDF по клику «Запросить цену» вы переходите на размещённую на сайте форму обратной связи по выбранной квартире.

Карточка квартиры
Карточка квартиры

Внутренние страницы

На остальных страницах представлена прочая значимая информация (этапы строительства с фотографиями, предложениями банков-партнёров и так далее).

Ведение реестра документов

Важный раздел для застройщика и для покупателей, поэтому представлению нормативных документов стоит уделить особое внимание. Процесс публикации документов на сайте Neva-Neva максимально прозрачен: проектная документация со всеми обновлениями регулярно публикуется в соответствующем разделе. Пользователь может ознакомиться с актуальной информацией, скачать файлы, связаться с менеджером.

На сайте также представлен журнал учёта изменений нормативной документации.

Интеграция с CRM-системой

CRM уже является неотъемлемой частью продаж. На проекте Neva-Neva мы настроили интеграцию сайта с индивидуально разработанной CRM-системой, предоставленной заказчиком. Данные об изменении статуса квартир, внесённые в CRM-систему, оперативно меняются на сайте (продано, забронировано, свободно).

Что ещё?

Удобная работа на разных устройствах
Удобная работа на разных устройствах

Стоит сказать про полный адаптив, хотя это уже стандарт современной разработки. Большой процент пользователей просматривает сайт через мобильные устройства, поэтому адаптив просто необходим. В зависимости от разрешения экрана сайт сильно меняется, при этом оставаясь удобным и информативным на любом устройстве (десктоп, планшет, смартфон).

Соответствие позиционированию и создание настроения

Эти задачи решают используемые в дизайне элементы фирменного стиля, а также цвета, шрифты, выбор контента.

Со стартовой страницы пользователь должен почувствовать атмосферу жилого объекта, города, места и так далее. Чем комфортнее ему на сайте, тем больше вероятность покупки и закрытия продажи.

Небольшой чек-лист удобного современного сайта жилого комплекса, который будет не просто интерактивным буклетом, но и эффективным инструментом продаж для застройщика.

Что должно быть на сайте жилого комплекса

  • Информация об объекте и застройщике.
  • Описание преимуществ и особенностей.
  • Визуализация (рендеры и 3D-модели).
  • Подбор квартир.
  • Планировочные решения, в том числе с мебелью.
  • Формы обратной связи.
  • Генерация PDF-файлов.
  • Нормативная документация.
  • Интеграция с CRM.
  • Возможность поделиться в соцсетях, добавить в избранное.
  • Соответствие позиционированию и целевой аудитории.
4
22 комментария