Из жизни: вспомните своих родственников, друзей и знакомых. Скорее всего, у них разные предпочтения в еде, одежде, цвете и так далее. Они отличаются друг от друга, как минимум, возрастом и полом. Один работает менеджером в банке, а другой — бариста в кафе. Примеры можно приводить до бесконечности. Менеджер будет ходить в одни магазины, бариста — в другие. Со стороны точек продаж каждый из этих ребят — разная целевая аудитория. И подход к ним будет разным, чтобы обоим было интересно с брендом, который должен закрывать конкретно их потребности.
А всё-таки по какому принципу или после какой по счету попытки коммуникации можно отделить спящего клиента от полностью мертвого для вашей компании?
Есть ли тут какие-то общепринятые формулы или правила?
Спасибо за вопрос! Действительно, это стоит дополнить в нашем материале :)
В случае с реактивацией выстраивается цепочка. Стандартно это 3-4 касания.
Сначала определяются условия в рамках вашего продукта, по которым будет считаться, что клиент уснул. От этого формируется динамический сегмент.
1) После этого мы настраиваем первое триггерное письмо, которое будет отправляться, когда клиент попадает в сегмент спящих. Сначала это может быть просто напоминание о вас без оффера.
2) Если реакции (открытия, клика или покупки) не последовало, то через 3-4 дня (в зависимости от сложности вашего продукта и продолжительности принятия решения о покупке) отправляется сообщение с оффером (с ограничением по времени).
3) Если реакции снова не последовало, то отправляется напоминание об оффере - желательно на данном этапе подключить другой канал связи (sms, push и др.).
4) После этого ждем до 7 дней. При отсутствии реакции клиента можно удалять из базы.