Как привлекать подписчиков в воронку за 0Р?
Открытое письмо всем экспертам, наставникам и коучам, которые всерьёз хотят зарабатывать в 2 раза больше со своих запусков.
Если вы продаете инфо продукты, это будет самое важное сообщение, которое вы когда-либо прочитали.
И вот почему: сейчас открылся новый оазис запусков в телеграм, и благодаря его функционалу появилась уникальная возможность привлекать подписчиков по 0 рублей.
Когда вы внедрите эту систему, вы сможете делать полностью самоокупаемые воронки на холодный трафик и продавать свои продукты без затрат на рекламу.
Начало.
Меня зовут Влад, ради инфобиза я вышел из традиционного бизнеса по продаже производственного оборудования и очень этому рад. Сейчас я помогаю экспертам делать запуски на десятки миллионов рублей через телеграм и рад этому еще больше.
И сейчас я вам расскажу об уникальной воронке, которая помогает создать поток бесплатного трафика и получить плюсом 500.000 - 1.500.000р с каждого запуска при помощи реферальной системы.
Эта идея лежала на поверхности и оказалась настолько простой, но результативной, что мы сами были удивлены. Она базируется на самом главное триггере всего инфобиза - бесплатной полезной информации, и доводит этот метод до высшей точки, в которой лежат самые высокие прибыли.
- Известно ли вам, как получать заявки на бесплатник в 2 раза дешевле, чем в Инсте?
- Как тратить в 2 раза меньше усилий и времени и получать лучший результат, чем у вас есть сейчас?
- Что мать твою за реферальная воронка, которая приводит подписчиков по 0 рублей?
Мы с командой запустили десятки проектов в телеграм через сотни вариаций разных воронок, но когда первый раз решились протестировали на очередном запуске реферальную воронку...
Такой вариант воронки подходит далеко не для всех направлений, в основном потенциал раскрывается в мягких нишах, и при наличии 10.000-20.000 живой аудитории, которую можно перевести в воронку и запустить цепную реакцию)
Как правило, мы делаем 2 бота, первый на холодную аудиторию, которая привлекается с закупки трафика в других каналах, второй на уже существующих подписчиков, которые когда-либо взаимодействовали с любой из ваших воронок.
Примеры ботов:
https://t.me/sofiaraketaref_bot
Середина.
Проблема заключается в том, что через 6-7 месяцев каждый второй запуск будет использовать реферальную воронку и у людей выработается баннерная слепота к этой механике.
Точно также было с лид магнитами в Инстаграм, сначала подписчик в воронку стоил сущие копейки, но по мере того, как эта механика распространялась, стоимость конверсии увеличивалась. Тоже самое и здесь, первые, кто внедрят эту систему очень хорошо заработают, а дальше ее результативность будет неминуемо падать...
Единственный минус реферальной воронки - это необходимость грамотного копирайтинга, оформления, а также качественного лид магнита.
Подписчики должны очень сильно нуждаться в той информации, которую вы им подарите за приглашение других людей.
Представьте, что я продавец спорткаров в автосалоне Сан-Франциско, и если раньше вы ездили на Toyota Camry, то сейчас перед вами стоит культовый Rolls-Royce Phantom.
Заключение
Если Вы понимаете, что хотите сохранить свой доход и даже кратно увеличить его за счёт быстрой адаптации к рынку и опережению конкурентов, у меня есть хорошие новости:
Сейчас я провожу бесплатные сессии, на которых анализирую текущую ситуацию и ошибки предыдущих подрядчиков, из-за которых Вы недозарабатывали Далее мы вместе прописываем пошаговый план действий по тому, как Вам прийти к желаемому результату, выраженному в деньгах. Так же Вы от и до поймёте методологию моей команды и систему автоматических продаж своих продуктов на 2.5 млн+ прибылиПросто напишите мне в vlad_reklama (нажми) (кликабельно) - "Хочу сессию" и мы согласуем удобное время