Иногда проверка гипотез приводит к совершенно неожиданным результатам. Например, реальный кейс из нашей практики. Мы строили гипотезы о целевой аудитории для производителя пельменей — нужно было найти тех, кто с большей вероятностью отреагирует на рекламу премиальной линейки продуктов. Мы анализировали транзакционные данные, определяя по другим покупкам интересы тех, кто приобретает качественные пельмени. Результаты были неожиданными: помимо IT-специалистов (что довольно стереотипно) и семей с детьми (детям только лучшее, даже если это пельмени) среди покупателей оказались те, кто увлекается спортом, путешествиями, и водит автомобиль. Спортсмены, если честно, удивили — не думали, что пельмени можно отнести к правильному питанию. Но против фактов не пойдешь — реклама именно на эти сегменты была более эффективной, чем на первоначально широкую аудиторию людей 25-55 лет.
Но против фактов не пойдешь — реклама именно на эти сегменты была более эффективной, чем на первоначально широкую аудиторию людей 25-55 лет.куяссе аналитика, взяли общую аудиторию и сравнили эффективность рекламы с узкой выборкой и целенаправленной рекламой на нее. Тут даже бабка скажет, что конверсия у второй группы будет выше, даже если это не целевая аудитория.
"Почему реклама на всех действует по-разному? Одни охотно кликают на баннеры, переходят по ссылкам на сайт, заказывают товар, а другие тихо ненавидят бренд"- все люди разные,это естественно