Креативы VS Спай, что лучше конвертит?
Перед тем, как вы ознакомитесь с тестами, важно понимать, что креатив в нынешних реалиях самая важная составляющая результата от рекламы. Самая важная, но не 100%, есть ещё другие компоненты, такие как оффер, сезонность, сайт... Приятного просмотра!
Какой результат мы ждем от тестов?
Связка льется в плюс – это идеальный вариант, при котором можно сделать вывод, что мы все сделали правильно и перейти к масштабированию.
Связка льется в 0 – если мы получили лиды, но по расчетам выходим в ноль, можно попробовать открутить еще не большой бюджет и посмотреть, как будет меняться цена. Если она уменьшается или остается неизменной – это хороший результат, при котором связку можно пробовать вывести в плюс. Если цена лида растет – смотрим пункт ниже.
Связка льется в минус или конверсий нет – это самый печальный вариант развития событий, при котором есть два решения: поиск проблем воронки или новый оффер. Второй вариант выбираем, если не видим проблем с воронкой или считаем, что их поиск будет слишком сложным и затратным.
Чтобы получить объективные результаты и иметь наиболее полное понимание о том, как работает связка, нужно протестировать несколько переменных. Только так можно быть уверенным в достоверности полученных данных.
Какие переменные на тестировать и на что влияет каждая из них:
Гео (география или страна) – это важнейшая переменная, которая в первую очередь определяет цену трафика, поэтому здесь стоит отталкиваться от бюджета, которым располагаем. Также гео влияет на выбор аудитории и все метрики воронки, начиная от кликабельности и заканчивая конверсии из регистрации в депозит.
Аудитории – здесь речь идет об аудиториях которые дает нам ФБ, так как большинство арбитражников льют на широкую аудиторию. В целом, эта переменная влияет на те же параметры, что и гео.
Креативы – самый важный фактор, от креативов зависит качество трафика и конверсия. Если креатив не способен донести содержание лендинга, то с большой вероятностью он не привлечет целевую аудиторию и конверсия будет низкой.
Прелендинги/лендинги – от преленда зависит количество людей, которые перейдут на наш лендинг. Ну а правильно подобранный вовлекающий ленд является финальной точкой в принятии решения. При грамотном подходе оба параметра дают плюс к конверсии.
Чтобы сократить расходы, для начала можно проверить связку, взяв креативы со спай сервиса и посмотреть какой результат получим. Однако стоит помнить, что хорошие связки никогда не создаются с готовыми креативами, которые использовали не один десяток раз.
Если нужны контакты хороших дизайнеров, работами которых мы пользуемся сами и делаем высокие прибыли - напишите в телеграм.
Что в итоге у нас?
Мы взяли один оффер на разные гео.
Сливали с pwa + преленд.
Взяли один оффер, один гео, три креатива со спай сервиса, три аудитории и получили следующие результаты:
Креатив со спай сервиса № 1
- Количество установок - 15.
- Цена за установку - 1,15$.
- Цена за клик - 0,18$.
- Потрачено - 17,31$.
Креатив со спая №2
- Количество установок - 13.
- Цена за установку - 1,25$.
- Цена за клик - 0,08$.
- Потрачено - 16,20$.
Креатив со спая №3
- Количество установок - 3.
- Цена за установку - 5,98$.
- Цена за клик - 0,15$.
- Потрачено - 17,93$.
Результаты по первым двум креативам нас в целом устроили, третий вышел дороговато, поэтому мы решили заказать креативы у дизайнеров и посмотреть, как это повлияет на результат. Чтобы получить контакты дизайнеров напишите в телеграм. Поехали!
Креатив от дизайнера № 1
- Количество установок - 38.
- Цена за установку - 0,65$.
- Цена за клик - 0,10$.
- Потрачено - 24,71$.
Креатив от дизайнера № 2
- Количество установок - 38.
- Цена за установку - 0,4$.
- Цена за клик - 0,06$.
- Потрачено - 15,31$.
Выводы:
Креативы от дизайнеров действительно показали результат значительно лучше, чем креативы со спая. Цена лида в среднем стала ниже в 2-3 раза и думаю на дистанции результат был бы еще лучше.
Если нужны контакты хороших дизайнеров, работами которых мы пользуемся сами и делаем высокие прибыли - напишите в телеграм.
Всем больших ROI!