Захват мобильного трафика: турбо-страницы Яндекс.Директ

Турбо-страницы Яндекса – удобное решение для тех, кто продает и покупает товары и услуги в интернете. Дополнение помогает получить мобильный трафик тем компаниям, у которых нет возможности создать адаптивную версию сайта. Турбо также удобны и для пользователей, ведь они загружаются быстрее. Как внедрить новшество читайте в статье.

Турбо-страницы Яндекс.Директ - что это?

Яндекс помогает владельцам сайтов создавать полноценные мобильные лендинги для рекламы товаров и услуг.

Отсутствие адаптивной или мобильной версии больше не проблема. На создание турбо-страницы не нужно много времени и денег. Другая особенность – они загружаются в два раза быстрее обычных и доступны даже при плохом сигнале интернета.

Попадая на страницу с мобильного устройства, клиент видит описание предложения и получает возможность оставить заявку продавцу. Также можно связаться с владельцем сайта, отправив письмо или заказав обратный звонок. После заполнения полей высвечивается информация об отправке информации и страница благодарности (thank you page).

Преимущества турбо-страниц

Для вебмастера обновление Яндекса привлекательно следующим:

  • Настройка турбо-страницы

    Чтобы воспользоваться дополнением Яндекса, разберемся в настройках.

    объем мобильного трафика увеличивается даже без создания адаптивной версии;
  • покупатели всегда найдут товар и смогут оставить заявку, даже если с основным сайтом проблемы;
  • больше клиентов попадает на сайт компании;
  • индивидуальная настройка для каждого объявления;
  • турбо-страницы получают преимущества в мобильной выдаче.

Пользователи оценят преимущества турбо-страниц:

  • нет необходимости переходить по страницам сайта чтобы сделать заказ;
  • предложение доступно даже при нестабильном интернете;
  • высокая скорость загрузки экономит нервы.

Настройка турбо-страницы

Чтобы воспользоваться дополнением Яндекса, разберемся в настройках.

Захват мобильного трафика: турбо-страницы Яндекс.Директ

Нажмите на кнопку "Турбо-страницы", которая находится внизу под действующими кампаниями. Откроется библиотека, где вы найдете все свои турбо-страницы.

Захват мобильного трафика: турбо-страницы Яндекс.Директ

Чтобы начать работу нажмите кнопку "Создать".

Захват мобильного трафика: турбо-страницы Яндекс.Директ

Выберите название для вашей страницы. Если есть несколько однотипных, пронумеруйте их для удобства.

Выберите шаблон. Для подробного описания подойдет информационный, для краткого и емкого - короткий. Если ни один не подошел, создайте собственный на пустой странице.

Захват мобильного трафика: турбо-страницы Яндекс.Директ

Все элементы можно редактировать. В блоке навигации отображаются доступные компоненты. В блоке секции можно редактировать конкретные параметры.

Захват мобильного трафика: турбо-страницы Яндекс.Директ

Текст оформляется в виде заголовка, подзаголовка и самого описания.

Далее мы видим окно редактора, с помощью которого можно убрать лишние элементы. Также не забудьте определиться с цветом кнопки.

Захват мобильного трафика: турбо-страницы Яндекс.Директ

В качестве мультимедиа-файла выбирают изображение, галерею или слайдер. Если к файлам нужны описания, создайте общее для галереи и отдельные для каждой самостоятельной иллюстрации.

Захват мобильного трафика: турбо-страницы Яндекс.Директ

Форма заявки дополняется текстом, который поясняет, что именно требуется от клиента и что случится после заполнения полей.

Захват мобильного трафика: турбо-страницы Яндекс.Директ

Поля настраиваются самостоятельно. Обязательны два из них: имя клиента и телефон.

Захват мобильного трафика: турбо-страницы Яндекс.Директ

Обязательно укажите информацию об обработке персональных данных.

Захват мобильного трафика: турбо-страницы Яндекс.Директ

При необходимости укажите ссылку на поясняющий документ.

Захват мобильного трафика: турбо-страницы Яндекс.Директ

После заполнения формы пользователь видит подтверждение отправки и thank you page.

Захват мобильного трафика: турбо-страницы Яндекс.Директ

Так выглядит готовая турбо-страница.

Захват мобильного трафика: турбо-страницы Яндекс.Директ

ID каждой страницы уникален.

Захват мобильного трафика: турбо-страницы Яндекс.Директ

Для более детального отслеживания показателей в Метрике добавьте к ссылке UTM-метки.

Захват мобильного трафика: турбо-страницы Яндекс.Директ

Для каждой страницы Яндекс автоматически создает счетчик.

Захват мобильного трафика: турбо-страницы Яндекс.Директ

В отчете можно отследить:

  • переход на основной сайт;
  • отправку формы и ее открытие;
  • переход на страницу благодарности.
Захват мобильного трафика: турбо-страницы Яндекс.Директ

Турбо-страница Яндекс.Директ – выход из положения при отсутствии мобильной версии. Высокая скорость загрузки, удобство для пользователя и надежность делают дополнение Яндекса конкурентным преимуществом.

Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.

44
4 комментария

Как она продвигается? На основании чего показывается в результатах поиска?

Ответить

написано ж, для Яндекс.Директ

1
Ответить

Не понятно, для чего они нужны. К примеру, есть у меня основной сайт, так теперь нужно еще и Турбо-странички создавать для каждого товара, и тратиться на их рекламу?
И это всё при отсутствии возможности сделать ссылку с Турбо на основной сайт?
Хорошая попытка, Яндекс, содрать дополнительные деньги с клиентов, но нет...

Ответить

Новые странички стоит делать только в том случае, если нет адаптивной версии сайта. И совершенно необязательно для каждого товара, можно делать только на ходовые категории. Всё только на ваше усмотрение.
При использовании Турбо-страниц, клик будет считаться как обычный переход и и выдаче будет только турбо-страница. Никаких дополнительных плат нет.
Кроме того, ссылки с турбо-страниц есть, причем их несколько. Как с основной страницы, так и после отправки формы.

Ответить