Турбо-страницы Яндекса – удобное решение для тех, кто продает и покупает товары и услуги в интернете. Дополнение помогает получить мобильный трафик тем компаниям, у которых нет возможности создать адаптивную версию сайта. Турбо также удобны и для пользователей, ведь они загружаются быстрее. Как внедрить новшество читайте в статье.
Как она продвигается? На основании чего показывается в результатах поиска?
написано ж, для Яндекс.Директ
Не понятно, для чего они нужны. К примеру, есть у меня основной сайт, так теперь нужно еще и Турбо-странички создавать для каждого товара, и тратиться на их рекламу?
И это всё при отсутствии возможности сделать ссылку с Турбо на основной сайт?
Хорошая попытка, Яндекс, содрать дополнительные деньги с клиентов, но нет...
Новые странички стоит делать только в том случае, если нет адаптивной версии сайта. И совершенно необязательно для каждого товара, можно делать только на ходовые категории. Всё только на ваше усмотрение.
При использовании Турбо-страниц, клик будет считаться как обычный переход и и выдаче будет только турбо-страница. Никаких дополнительных плат нет.
Кроме того, ссылки с турбо-страниц есть, причем их несколько. Как с основной страницы, так и после отправки формы.