Наверное, альтернативы всегда и всему есть. Но если вы пишете статьи, а гугл не двигает ваш сайт в верх, а ссылки очень дорого и долго, имеет смысл пробовать этот метод. Он про паттерны. Во всяком случае, вы боретесь за внимание поисковой машины, а она умеет в текстах видеть паттерны. Придерживаясь паттернов, которые задают лидеры отрасли, можно, как минимум, попасть в список их конкурентов с точки зрения поисковой машины. Потому что не важно, кого считаете конкурентом вы, важно, кого конкурентом считают ваши пользователи, а до этого - поисковая машина, которая показывает или не показывает ваш сайт этим пользователям.
Volume - это что конкретно? Поисковики результатов на инструмент не выдают, сайт .com о другом, .ru недоступен.
Как написать текст лучше... придерживаясь паттернов, которые задают лидеры отрасли, можно, как минимум, попасть в список их конкурентов - вы серьезно ??? так лучше и такой-же???