К примеру, в нише автоподбора конкуренты на сайте пишут пишут, что клиент в 95% случаев окупит услуги автоподбора за счет торга.
Нюанс в том, что просто так скидывать цену никто не будет. Торг должен быть обоснованным каким-либо дефектом. А какой резон автоподборщику предлагать клиенту машину с дефектами, но зато сторговать стоимость своих услуг с продавца?!
По наблюдениям клиента торг окупает стоимость услуг в 30% случаев максимум и давать гарантию окупаемости услуг за счет торга будет просто обманом.
Бывают же люди, у которых голова на месте и руки из правильного места растут )
Благодарочка 😁
> Работу над любым сайтом я начинаю с интервью с клиентом. Общаемся по телефону или скайпу в течение 1,5-2 часов (иногда больше). На выходе у меня есть понимание о его клиентах: их частых вопросах, страхах и желаниях.
А с покупателями вы не говорите?
Клиенты говорят, что знают лучше всего, кто их покупатели?
А вы уверены, что ваши клиенты не ошибаются насчет покупателей?
Ладно, я знаю ответ. За обычные бюджеты никто не будет делать исследований рынка, да и заказчик будет против (он же лучше знает). В итоге всегда получается не тот результат, который мог бы быть.
Заказчики хотят дешево, а исполнители хотят заработать