Нам будет интересно услышать о вашем опыте проработки отзывов. особенно, если клиенты были очень недовольные и буйные) Расскажите, как вы смогли их утихомирить и, возможно, вернуть?
Для общепита и ресторанного бизнеса, конечно, гипер-актуально. А для остальных сфер реализовать как-то сложнее Забавная картина предстает перед глазами - сходил за хлебом в ларек ближайший да давай строчить дифирамбы владельцу и продавщице...
Все в руках менеджмента бизнеса! Именно они кровно заинтересованы в положительных отзывах. В одном из наших недавних кейсов, оборот бизнеса был поднят на 22,8% за 8 месяцев, только за счет организации бизнес - процессов по качественной работе с отзывами.
Хотя я и не особо в теме, но было интересно прочитать, хорошо написано
Артем, будете во всеоружии, когда созреете запустить свое дело!
Нам будет интересно услышать о вашем опыте проработки отзывов. особенно, если клиенты были очень недовольные и буйные)
Расскажите, как вы смогли их утихомирить и, возможно, вернуть?
Для общепита и ресторанного бизнеса, конечно, гипер-актуально. А для остальных сфер реализовать как-то сложнее
Забавная картина предстает перед глазами - сходил за хлебом в ларек ближайший да давай строчить дифирамбы владельцу и продавщице...
Не, ну как, я вот парикмахерской один раз разгромный отзыв написал, потому что меня постригли как персонажа фильма Тупой и ещё тупее ахах
В то время как большинство любит оставлять негативные отзывы, очень важно поощрять на положительные отзывы. И тогда наступит perfect match!
Все в руках менеджмента бизнеса! Именно они кровно заинтересованы в положительных отзывах. В одном из наших недавних кейсов, оборот бизнеса был поднят на 22,8% за 8 месяцев, только за счет организации бизнес - процессов по качественной работе с отзывами.