«Индейка приходит и уходит, а курица остаётся»: схватка птиц в рекламе KFC

Кампания напоминает, что курица от KFC остаётся с поклонниками фастфуда круглый год, а индейку едят только в Рождество.

Сеть ресторанов быстрого питания KFC и британское рекламное агентство Mother создали кампанию «Перекрёсток», которая состоит из ролика, рекламы в печатной прессе, онлайн-баннеров и наружной рекламы.

В видео курица бредёт по заснеженным полям и сталкивается со своим злейшим врагом — индейкой. Безмолвная дуэль проходит под саундтрек из классического вестерна «Хороший, плохой, злой». Индейка с позором покидает место дуэли.

Слоган кампании — «Индейка приходит и уходит, а курица остаётся».

Также агентство Mother разработало для бренда наружную рекламу.

«Как наслаждаться рождественской индейкой? Не ждите много»
«Как наслаждаться рождественской индейкой? Не ждите много»
«Удачи с индейкой в Рождество»
«Удачи с индейкой в Рождество»

По словам директора по маркетингу KFC Моники Пул, компания хочет заработать на том, что британцы не любят индейку, но вынуждены готовить её из-за рождественских традиций.

Есть только один день в году — 25 декабря, — когда вы не можете получить свою любимую жареную курицу KFC. Эта птица царствует остальные 364 дня в году.

Эрмети Баларин, партнёр агенства Mother
7
5 комментариев