«Индейка приходит и уходит, а курица остаётся»: схватка птиц в рекламе KFC
Кампания напоминает, что курица от KFC остаётся с поклонниками фастфуда круглый год, а индейку едят только в Рождество.
Сеть ресторанов быстрого питания KFC и британское рекламное агентство Mother создали кампанию «Перекрёсток», которая состоит из ролика, рекламы в печатной прессе, онлайн-баннеров и наружной рекламы.
В видео курица бредёт по заснеженным полям и сталкивается со своим злейшим врагом — индейкой. Безмолвная дуэль проходит под саундтрек из классического вестерна «Хороший, плохой, злой». Индейка с позором покидает место дуэли.
Слоган кампании — «Индейка приходит и уходит, а курица остаётся».
Также агентство Mother разработало для бренда наружную рекламу.
По словам директора по маркетингу KFC Моники Пул, компания хочет заработать на том, что британцы не любят индейку, но вынуждены готовить её из-за рождественских традиций.
Есть только один день в году — 25 декабря, — когда вы не можете получить свою любимую жареную курицу KFC. Эта птица царствует остальные 364 дня в году.