Почему профиль на Яндекс.Картах увеличивает количество клиентов

Начинающий бизнес часто задается вопросом "Где найти новых клиентов?", но при этом пренебрегает элементарными инструментами, которые дают о��утимый эффект без затрат (2 часа времени не в счёт).

Почему профиль на Яндекс.Картах увеличивает количество клиентов

Почему Яндекс.Карты увеличивают количество клиентов

1. В поиске Яндекса практически всегда показывается блок с местными компаниями относительно вашей текущей геолокации, при поиске товаров и услуг.
2. Чем больше у карточки положительных отзывов и оценок, тем более верхнюю позицию для просмотра она занимает.
3. При определенных поисковых запросах блок из Яндекс.карт занимает место в выдаче выше чем реклама Яндекс.Директ (что на самом деле поразительно).
4. Ключевой запрос в названии вашей компании на Яндекс.картах даёт больше преимущества, чем оценка компании (см. пример на скриншоте. На первом месте стоит компания с оценкой 4.4 но с ключевым запросом в названии, после нее идет компания с оценкой 4.8 и 34 отзывами, но без "ключевика" в названии).
5. В карточке компании можно коротко разместить свой прайс-лист и номенклатуру, что даст возможность привлекать трафик по низкочастотным запросам.

Что в итоге?

Потратив 2 часа на полное заполнение карточки компании на Яндекс.Картах вы уже сможете привлекать реальных клиентов бесплатно. Это суперактуально для локального малого бизнеса.
Если же вы прокачаете карточку положительными отзывами и поставите эту работу на регулярный поток, то сможете увеличить число клиентов с Яндекс.Карт и этот инструмент вам будет обходиться дешевле, чем любая другая реклама.
Бонус: карточку компании с Яндекс.Карт и ее рейтинг можно выводить в рекламных объявлениях в Яндекс.Директ. Если у вас много отзывов и высокий рейтинг, то это дополнительно выделит вас в рекламе в Яндекс.Директ на фоне конкурентов.

Вывод

Полностью заполненная карточка компании на Яндекс.Картах - must have для малого бизнеса. Не пренебрегайте этим инструментом!

Подписывайтесь на telegram-канал "КПД малого бизнеса", где я пишу Коротко, Полезно и по Делу о инструментах именно для малого и микробизнеса.

Успехов!

6
Начать дискуссию