Вложили в рекламу у блогеров 10 000 ₽ и получили рост продаж на Wildberries на 30%. Кейс бренда Gaya Mur
Для небольших интернет-магазинов одежды на Wildberries реклама в Instagram* была важным инструментом для привлечения покупателей. Теперь рекламный кабинет Instagram* недоступен для жителей России. Что делать? Внутренних рекламных инструментов Wildberries явно недостаточно, чтобы обеспечить стабильный поток новых клиентов. Можно попробовать запустить рекламу в VK или Telegram, но это небыстрый (нужно тестировать креативы и аудитории) и нелёгкий путь (нужен хороший таргетолог), а продажи нужны уже сейчас.
Владельцы онлайн-магазина Gaya Mur попробовали размещения у блогеров в Instagram* по бартеру и получили взрывной рост продаж в тот же день, когда блогеры опубликовали контент.
Где искать клиентов, если бренд пока малоизвестен?
Магазин Gaya Mur предлагает стильную и недорогую женскую одежду на Wildberries. Товар хороший, ходовой и по сути продаёт сам себя. Большинство покупателей довольны и охотно ставят 5 звезд. Главная проблема — бренд не на слуху. Это не Zara или H&M, которые люди ищут сами.
Эльдар и Александра, владельцы Gaya Mur, получали дополнительный трафик от таргетированной рекламы в Instagram*, но, когда этот инструмент стал недоступен, начали искать новые способы привлечения клиентов. Изучив альтернативные варианты продвижения в Instagram*, Эльдар понял, что рекламировать свой товар можно и без рекламного кабинета, работая с блогерами. Так ребята попали в сервис BroBlogger, который заинтересовал их тем, что можно поработать с блогерами почти без бюджета, предоставляя свой товар по бартеру.
Недавно бренд Gaya Mur завершил свою первую кампанию, а мы задали им несколько вопросов, чтобы узнать о результатах сотрудничества.
Далее приводим их рассказ.
Как решились на рекламу у блогеров по бартеру?
До этого у нас не было опыта сотрудничества с блогерами. Мы изучили на сайте механику работы, тарифы BroBlogger и решили попробовать.
Нашей целью было увеличить число заказов на WB по сезонным товарам: лонгсливы, платья, рубашки oversize.
Когда выбирали блогеров, в первую очередь смотрели на охваты. Несколько заявок от блогеров с низкими охватами пришлось отклонить. Блогеров с накрученной аудиторией сервис отсекает сам уже на ранних стадиях, что сильно упростило нам работу.
Мы хорошо знаем свою аудиторию — и поэтому при помощи настроек и фильтров BroBlogger мы за один раз настроили предложение и уже в этот же день получили 4 подходящих отклика от блогеров в instagram* по бартеру.
Первые результаты
На момент написания этого кейса мы завершили уже 3 интеграции из 4. И результаты пока превосходят наши самые смелые ожидания.
В тот же день, когда видео с нашими вещами вышли в историях на каналах у блогеров, на Wildberries продажи выросли на 30%. Если учесть, что стоимость одной интеграции обходилась в 2500–3000, ROI составил более 600%!
Первый опыт сотрудничества с BroBlogger оставил самые приятные впечатления. Сервис интуитивно понятен и прост в использовании, разберётся даже ребенок, а в абсолютных цифрах размещения у блогеров показали себя даже эффективнее, чем привычная реклама в соцсетях. Будем пользоваться дальше.
Почему BroBlogger
Главное преимущество сервиса BroBlogger — возможность быстро и без опыта запустить рекламную кампанию с блогерами в Instagram*, Telegram, ВКонтакте, при этом не потратить большой бюджет на оплату гонорара, а предоставить блогерам свои товар или услугу.
Зачастую показатели ROI оказываются выше, чем при таргетированной рекламе. К примеру, вот как показали себя интеграции по бартеру у блогеров для магазина подарков на Яндекс Маркете.
(** Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, её деятельность на территории России запрещена.)