Эта аудитория традиционно показывает высокий уровень NPS (net promoter score) по отношению к «Почта банку», обладает богатым жизненным опытом, имеет много свободного времени, потребность в общении и активной деятельности.
Финансовые возможности пенсионеров ограничены, и дополнительный доход в виде тринадцатой пенсии был бы не лишним для них. Всё это дает нам уверенность, что пенсионеры активно включатся в этот интерактивный процесс, а наши консультанты помогут им справиться с техническими сложностями, если они возникнут.
Комментарий недоступен
Потом в новостях будет "мошенники заставляли бабушку перевести пенсию в почта банк"
- Олды здесь?
- Здесь!
- На месте!
Участники реферальной программы.
Портал в ад.
Маркетологи "Почта-банка" переплюнули своих черно-желтых коллег с акцией "Сдай кореша за четыресотки". Отрадно, что они так высоко оценили стоимость "души" пенсионера, но, господа, когда же научитесь думать головой и просчитывать последствия своих "креативов"?
Задрав цену "пенсионной головы", вы активируете одно из самых гадких человеческих качеств "алчность/корысть" у наиболее ранимой и уязвимой части аудитории - пожилых людей. Вашими слугами станут мерзкие, гадкие, пронырливые бабки, которые начнут облопошивать и "травить" наивных стариков, разгорятся сотни тысяч "бытовых конфликтов", думаю, что перед соблазном погреться на стариках не устоят и более молодые и хитросделанные ребята.
Понятно, что хотели сделать "челлендж" и движугу, развели начальство на бюджет, но есть такие понятия как этика и совесть.
#маркетингоеднищегода
Хэштег зафейлил