Где получить знания от ведущих интернет-маркетологов рунета
В этой статье маркетологи SendPulse сделали подборку ресурсов, на которых опытные интернет-маркетологи русскоязычного пространства делятся знаниями. Конференции, блоги, вебинары, Телеграм-каналы, курсы и так далее. Хотите поучиться у них? — Тогда список вам в руки!
Email маркетинг
Виталий Александров
Основатель агентства CRM и email маркетинга Out of Cloud. Запускал маркетинговые кампании для Puma, Nikon, X5 Retail Group, М.Видео, Royal Canin. В 2018 году выпустил книгу «Стратегия email маркетинга». В ней Виталий рассказывает, как повысить конверсию с помощью каналов директ-маркетинга.
Где делится знаниями:
Александр Рысь
Директор по развитию SendPulse Александр Рысь девять лет в маркетинге. За это время он разработал более 50 маркетинговых стратегий и выступил на 150 конференциях по интернет-маркетингу: iForum, 8P, Dive in Sales, RACE, Marketing Revolution, iCamp, EmailShow, MailCon, EmailConf, Mailing Day. А еще он читает курсы по email маркетингу в Нетологии, City Business School и WebPromoExperts.
Где делится знаниями:
Светлана Демина
Светлана Демина уже шесть лет в email маркетинге. У нее свое агентство по работе с маркетинговыми отделами клиентов. В основном фокусируется на стратегиях и обучении. Светлана Демина также создала форум по email маркетингу EmailShow, где вручают премию «Email маркетолог года».
Где делится знаниями:
Юлия Повх
Эксперт-практик Юлия Повх по-настоящему влюблена в email маркетинг и, кажется, что нет такого вопроса, ответ на который она бы не знала.
В своем блоге Юлия делится плакатами-шпаргалками, которые заслуживают особого внимания. В них автор в виде схем раскрывает вопросы доставляемости рассылки, сбора базы подписчиков и создания рассылки.
Где делится знаниями:
Леонид Николаев
Леонид Николаев — email маркетолог с 15-летним опытом, специализируется на вопросах доставки рассылок и организации email стратегий. Работал директором спецпроектов Subscribe.ru, семь лет возглавлял сервис «Рассылки@mail.ru». Руководит проектами: API-транспорт для рассылок большого объема Get-n-Post и сервис для проверки email баз Mailvalidator.ru.
Где делится знаниями:
Галина Панасюк
Галина Панасюк занималась сезонными рассылками, разработкой и тестированием триггерных цепочек, а также автоматизацией массовых коммуникаций в шопинг-клубе LeBoutique. А сейчас творит рассылки для маркетплейса автобусных билетов Busfor. Ежегодно выступает на EmailConf, делится кейсами на Webpromo Email Days.
Где делится знаниями:
Даниил Силантьев
Имя управляющего партнера Inbox Marketing знакомо всем пользователям Email-Competitors.ru — крупнейшей русскоязычной библиотеки email рассылок. Даниил читает курсы по email маркетингу в Высшей экономической школе при Институте экономики Уральского отделения Российской академии наук и Бизнес-школе Уральского федерального университета. А еще Даниил Силантьев постоянно выступает на конференциях EmailConf, EmailShow и MailCon.
Где делится знаниями:
Иван Ильин
Иван Ильин разрабатывал и внедрял email стратегии для американских проектов в компании iAge, развивал коммуникацию с клиентами сервиса Банки.ру и Яндекс.Маркет. Иван — основатель агентства EmailSoldiers. Сейчас агентство успешно работает с такими проектами, как Аэрофлот Бонус, Урбан Групп, Ингосстрах, Burger King, Эвалар, Miele.
Где делится знаниями:
Алина Дыкуха
Креативный директор SendPulse Алина Дыкуха четыре года строит и внедряет email стратегии в бизнес-проекты. Она выступает на конференциях по интернет-маркетингу: amoConf, «Матрица рекламы», РИФ, «Уральская Интернет Неделя», Marketing Point.
Где делится знаниями:
Контент-маркетинг, копирайтинг и редактура
Денис Каплунов
Денис Каплунов один из самых авторитетных специалистов по копирайтингу в рунете. Автор популярных и полезных книг о контент-маркетинге и продающих текстах: «Нейрокопиратинг», «Бизнес-копирайтинг», «Контент, маркетинг и рок-н-ролл» и «Эффективное коммерческое предложение».
Где делится знаниями:
Максим Ильяхов
Максима Ильяхова можно считать «крестным отцом» информационного стиля. Он пишет обучающие статьи о редактуре и контент-маркетинге и дает советы в «Дизайн-бюро Артема Горбунова». Максим Ильяхов — главный редактор «Тиньков-журнала» и соавтор книг «Пиши, сокращай» и «Новые правила деловой переписки» .
Где делится знаниями:
Павел Федоров
Павел Федоров — главный редактор ресурса «Лайфхакер». Павел обладает большим опытом в редактуре: полтора года занимался текстами для продуктовых запусков в ВКонтакте, отвечал за развитие блога в Нетологии, а с 2013 по 2014 работал редактором на vc.ru.
Где делится знаниями:
Людмила Сарычева
Людмила Сарычева — соавтор книг «Пиши.Сокращай» и «Новые правила деловой переписки» и главный редактор издания для предпринимателей «Дело Модульбанка». Она читает курс «Текст, редактура и информационный стиль» в бюро Горбунова.
Где делится знаниями:
Денис Савельев
Денис Савельев — генеральный директор агентства интернет-маркетинга «Текстерра». Денис пропагандирует применение контент-маркетинга, как действенное средство для получения лучших результатов в поисковом продвижении.
Где делится знаниями:
Маркетинг, SMM, SEO и digital
Сергей Кокшаров
Сергей «Devaka» Кокшаров — эксперт-аналитик в области поисковой оптимизации и продвижения сайтов. Сергей активно участвует в тематических семинарах и конференциях: 8P, CYBERMARKETING, SEMPRO, Elit-Web. Читает курс по SEO-оптимизации на WebPromoExperts.
Где делится знаниями:
Виктор Карпенко
CEO Seoprofy Виктор Карпенко — специалист с многолетним опытом продвижения «на запад». Он регулярно выступает на конференциях: 8P, SEMCamp, SEO Conference 3. Виктор Карпенко первый в Украине начал делиться знаниями по поисковой оптимизации в формате видео-лекций на блоге SeoProfy.
Где делится знаниями:
Роман Рыбальченко
Роман Рыбальченко — независимый интернет-маркетолог и основатель проекта Roman.ua. В нем Роман делится советами по маркетингу и личной продуктивности.
Где делится знаниями:
Валентина Евтюхина
Валентина Евтюхина начинала свой путь с блога Sexy Marketing, особенностью которого были фото моделей и женщин-супергероев на обложках статей.
Валентина совместно со школой SMMPlanner проводит онлайн-интенсивы по Телеграм-маркетингу, рассказывает про работу с Телеграмом как площадкой для бизнеса и коммуникаций.
Где делится знаниями:
Андрей Осипов
Андрей Осипов — сертифицированный спикер Google и лектор курсов по интернет-маркетингу и аналитике в Нетологии, WebPromoExperts, Digital Space и Skills. У Андрея большой опыт управления диджитал-агентством. Среди его клиентов Head Hunter, телеканал XSPORT, ФИДО Банк, Re:Store, Издательство Eksmo.
Где делится знаниями:
Дамир Халилов
Генеральный директор SMM агентства GreenPR Дамир Халилов — настоящий must follow для тех, кто работает с соцсетями. Он руководитель Школы эффективного интернет-маркетинга и автор бестселлера «Маркетинг в социальных сетях». Дамир работал с Xerox, Sony Pictures, BenQ, Стокгольмской Школой Экономики, Valio, Банком «Санкт-Петербург».
Где делится знаниями:
Владимир Галика
Управляющий партнер NGN Agency Владимира Галика работал с такими известными брендами, как LG, Intertop, Plato, Mojo, Metro, Winner, Brocard, Protoria, McDonalds, Borjomi, Интертоп, Мобилочка, банк «Русский Стандарт».
Где делится знаниями:
Алексей Ткачук
Алексей в детстве мечтал стать изобретателем, но стал SMMщиком, причем очень хорошим. За пять лет в SMM и Digital он работал с Schneider Electric, Microlife, HOLT, AGU, NUK, Bubchen, Samsung, Nestle, Jameson, Velcom, BurgerKing, Sbarro. Алексей — регулярный спикер конференций и воркшопов со специализацией на Instagram.
Где делится знаниями:
Андрей Федорив
Андрей Федорив разработал и запустил сотни украинских брендов, таких как «Хортица», «Ощадбанк», «Новая Почта», ОLX, «ПУМБ», «Casta». Андрей — преподаватель маркетинга и инноваций с десятилетним опытом, создатель трех маркетинговых курсов и председатель правления Всеукраинской Рекламной Коалиции.
Где делится знаниями:
Расскажите в комментариях, кого вы считаете авторитетом в интернет-маркетинге и чьи идеи вдохновляют вас в профессиональном развитии.