В коммерческом страховании мы снова увидели, что элементы, которые, по мнению клиентов, были для них наиболее важными, отличались от тех, которые, согласно нашему статистическому анализу, определяли их лояльность. Когда их спросили, чего они больше всего хотят от своих страховых компаний, респонденты пришли к довольно предсказуемому списку: снижение риска, снижение затрат, доступность, стабильность и снижение уровня беспокойства. Тем не менее, когда мы использовали регрессионный анализ, чтобы определить, какие аспекты вызвали лояльность к поставщикам, другие элементы оказались более важными: качество продукции, опыт в бизнесе клиента и отзывчивость. Очевидно, что элементы, которые относятся к легкости ведения бизнеса, а также те, что относятся к объективным и субъективным типам ценностей, представляют собой области возможностей для страховщиков.