Медийная реклама — причуда крупных брендов или эффективный инструмент в маркетинговой воронке?
Часто собственник бизнеса не готов вкладывать деньги в медийную рекламу, потому что не понимает, как и какие задачи с помощью неё можно решить. Особенно, когда слышит, что продаж прямо здесь сейчас от рекламы не будет.
В кейсе команда digital-агентства Директ Лайн делится своим опытом работы с медийной рекламой и рассказывает, как они решили сразу три задачи с её помощью.
Клиент
Компания «Теплодар» — один из крупнейших российских производителей отопительного оборудования (печей, котлов и сопутствующих товаров). Модель дистрибуции — через дилеров в 100+ городах России и СНГ, региональных дистрибьюторов, а также в сети фирменных магазинов и интернет-магазине.
Задачи
- Увеличение лидов и заказов на банные печи в весенний сезон.
- Продвижение новой печи «Былина».
- Расширение аудитории в Москве.
Что сделали
Для решения поставленных задач мы использовали медийную рекламу. Кампанию было решено запускать за месяц до сезонного роста спроса, чтобы успеть совершить несколько касаний с аудиторией и повысить знание о «Теплодаре» и их печах.
Для наибольшего эффекта рекламная кампания была разбита на несколько этапов.
1 этап
На первом этапе в рекламных креативах мы транслировали выдержки из реальных отзывов клиентов о печах производителя и преимуществах конкретной модели. Предварительно был проведен конкурентный анализ, и совместно с маркетологами Теплодара, были выделены основные преимущества и отличия от печей конкурентов.
2 этап
Далее запускали баннеры, в которых транслировали экспертность компании «Теподар», чтобы сформировать доверие к бренду.
3 этап
На последнем этапе были запущены баннеры с указанием цены и CTA: «Успей до поднятия цен», чтобы сильнее замотивировать пользователей к покупке.
Результат
По итогам медийной кампании мы наглядно увидели эффект, который оказывает медийная реклама на другие каналы трафика.
1. Брендовый трафик, с запросами включающими «Теплодар», в Москве вырос на 1%, в то время, как в других регионах была просадка на 8%.
2. Количество запросов печи «Былина» в месяц проведения кампании вырос на 83,7%, а в пик сезона на 240% относительно прошлого года.
3. Выросла конверсия по всем целевым действиям: отправленные контакты в онлайн чат, полученные лиды с форм обратной связи и оформленные заказы. Например, конверсия в оформленные заказы у контрольной группы с прямых заходов была 0,1%, а у пользователей, которые видели медийную рекламу, конверсия 0,61%. С поисковых систем у контрольной группы конверсия была 0,21%, у видевших рекламу — 0,47%.
Таким образом, за счет продуманной медийной кампании получилось подготовиться к сезону — увеличить знание о конкретной печи и о бренде «Теплодар», увеличить конверсию по всем важным для бизнеса метрикам.