Личному бренду нужны вложения — материальные, временные, эмоциональные. Стать уязвимой, раскрываться перед аудиторией, писать о себе — непросто. Но преодоление делает человека сильнее. Разрешить себе проявляться, раскрывать частичку личной жизни — история про внутреннюю силу.
Классная тема. Думаю, тут все индивидуально, кто как хочет.
Но я решила, что какая я, что я чувствую и думаю - это не дело общественности, я не хочу пытаться понравиться всем. Поэтому я выбрала вкладываться именно в бренд компании❤️
Интересный вопрос и зависит от сферы деятельности и вашей роли. В медицине это безусловно личный бренд, как и в исскустве к примеру. А для продажи сигарет или перевозок важен бренд компании.
Для консалтинга мне кажется важнее личный бренд.
Комментарий недоступен