Как получить 146 000+ показов в рекламе на Ozon за 320 рублей
Это результаты второго дня в эксперименте с новым инструментом в продвижении на Ozon - трафареты - после того, как маркетплейс снизил ставку для запуска рекламы до 1 рубля.
По итогам первого дня было потрачено меньше 40 рублей на рекламу 40 товаров в 2-х кабинетах у разных продавцов, получено 611 переходов в карточки и ни одного заказа из рекламы (помним о том, что могли быть добавления в корзину, и, если эти товары будут заказаны в течение 2-х недель, то Ozon добавит их в статистику).
На второй день эксперимента ставки были увеличены в 5 (!) раз и расходы достигли 283 рублей. Что с показами? Товары за счет рекламы набрали 93 453 просмотров, и максимальный CPM составил 3,24 рубля. Вывод, ставка - это верхний порог для расходов, и Ozon не потратит больше нужного.
Смотрим на CPC. Цена 1 клика, разумеется, выросла, но по-прежнему остается недостижимой для других рекламных форматов и маркетплейсов - 0,23 рубля.
Стоило ли платить больше за показы? Да. CTR вырос на 15% день ко дню, и получен первый заказ из двух кампаний!
Итого, за первые 2 дня в трафаретах потрачено 320 рублей, получено больше 146 000 показов (да, за первый день CPM тоже оказался сильно ниже ставки), 1845 кликов при CTR выше 1% и главное - первый заказ.
Третий день пошёл. Ничего не меняю в настройках и завтра расскажу о результатах, если проявите интерес в комментариях!