Каждый четвертый показ рекламы на Поиске Яндекса происходит без использования ключевых фраз, заданных рекламодателем. Это работает благодаря алгоритмам машинного обучения, которые предсказывают для каких запросов эффективнее будет показать объявление и как максимизировать рекламные охваты.
Нормально работает, во всяком случае на Поиске, в РСЯ не пробовал. В автотематике(продажа и автосервис) на Поиске у отдельных автотаргетинговых кампаний получаю лиды(звонки,заявки) в 2-3 дешевле чем у основных модельных кампаний. Но прикол в том, что если 1 сайт в рекламе и, например 5 моделей авто, то все 5 автотаргетнговых кампаний в пределах 1 аккаунта сразу вместе работать нормально не будут. Одна из кампаний будет забирать почти весь трафик и давать до 90% лидов, остальные просто работать.
Да, все так.
И прикол подтверждаю - если у вас мультибренд магазин с разными товарами, то настроить отдельную кампанию под каждый тип нельзя. То есть, можно, но они не работают.
Только что-то одно.
А в целом дало где то 15% ДРР.