Приятно видеть, что благодаря твоей работе развиваются и растут такие бизнесы как “Маковка”, а клиенты становятся надежными партнерами на долгие годы. Скоро будет написан отдельный кейс по работе с “Маковкой” по направлению оптовой продажи тестовых заготовок для B2B клиентов.
А сколько закрылось точек.. с момента продажи франшиз??
Комментарий недоступен
50 млн оборот делим на 107 пекарен, получаем средний месячный оборот пекарни 467 тыс. руб.
На скриншоте сайта заявлена прибыль от 2.4 млн в год. Надеюсь, имеется ввиду чистая прибыль. Получается 200 т.р. в месяц.
Чистая прибыль 43% от оборота — отличный показатель, но верится с трудом.
Ведь расходы получаются 467 т.р. - 200 т.р. = 267 т.р. Трудно представить, что роялти, паушальные сборы, аренда, персонал, продукция, налоги умещаются в 267 т.р.
Но если это так, то давайте я тоже открою.
Это стандартная замануха. Есть куча скрытых платежей, о которых франчайзеры умалчивают.
Платить деньги франчайзеру за то, чтобы покрасить стены в оранжевый цвет и он тебе расставит оборудование, нет смысла.
Лучше эти деньги потратить на проект ТХ, на дизайн-проект и на хорошего технолога по выпечке. Выхлоп будет намного больше, а точка круче. И не нужно думать где каждый месяц доставать бабло на оброк.
Сказки про узнаваемость бренда и миссию - полная бредятина для тех, кто не включает мозг, заходя в бизнес.
150 проектов за 7 лет, примерно 20 проектов в год, 3 проекта в 2 месяца (грубо). Целый поток. Думаю качество проектов теряется.
Там их просто нет, это самолюбование. Условно: купить мешок картошки, продать с наценкой - плюс один проект.
Комментарий недоступен