Блог vs бренд-медиа: что выберешь ты?
Блог или бренд-медиа? Что моднее и нужнее?
Привет! Меня зовут Светлана Гусева, я издатель блога в Практикуме, Content Product Manager и консультант — помогаю компаниям строить контент-маркетинг и запускать контентные продукты. Последние 5 лет занимаюсь тем, что помогаю запускать и развивать блоги/бренд-медиа для больших и маленьких компаний. Почему написала через слеш? Потому что непонятно, чем отличаются эти два контентных продукта друг от друга. Давайте разберёмся, но сначала пара вопросов!
Посмотрим потом статистику — интересно, но вангую — те, кто ответил, что знает различия между блогом и бренд-медиа, лукавят или работают в тусовке медийной. Если говорить о большинстве компаний — то кроме разницы «мало денег/много много денег» не видят другой. А есть ли она вообще?
Я сделала таблицу, в которой наглядно определила разницу между этими контентными продуктами. Эта таблица может быть субъективной, т.к. основана на моём опыте работы с блогами и бренд-медиа.
Если у вас есть, что добавить, или о чем поспорить — велком в комментарии или в мой Телеграм-канал.
А если хотите разобраться со своими контент-процессами или запустить контентный проект — пишите мне в личку в Телеграм: @guseva_s