Предыстория. Отзывы — крайне важный фактор в ранжировании профиля компании на картах поисковиков, в 2GIS, ZOON, Yell и тому подобных сервисах. И некоторые хотят купить фейковые отзывы. На фриланс биржах до сих по куча таких заказов. Но Гугл, а после и Яндекс, уже пару лет как научились распознавать ненастоящие отзывы (с их массивом данных чем человек интересуется, где бывает — это не сложно, думаю) . Потому покупать смысла никакого нет — на ранжирование не повлияет. А вот настоящие отзывы от реальных клиентов ой как нужны. Что делать?
Вы полезную тему освещаете. Позже вернусь дочитаю остальное)
Спасибо) Постараюсь быть интересным
Делимся опытом в комментах)
Недавно один засранец написал компрометирующий отзыв, практически клевету, из мести, и я знаю кто это сделал. Потом я нашла в тугис нужную кнопку для жалоб и выразила протест. У них есть роскошное условие для удаления непригодных отзывов написать встречное сообщение писавшему, в котором требуешь уточнить нюансы, и если падла не отвечает на него,то отзыв через 10 дней снимают с ресурса. Вот это они хорошо продумали. Такого нигде нет, теперь тугис мой фаворит
Знаю одну компанию,которая ушла с рынка из-за таких любителей отзывов. Ресурсы позаботились о потребителях, а о нас как-то забыли,хотя некоторые используют их для сведения счетов. Если компания небольшая,то ей кердык