Рубрикатор, как понятно из названия, это список рубрик, которые мы будем использовать при написании постов в наших социальных сетях. А конкретные посты по датам — это контент-план. Например, есть 4 рубрики: полезная информация по продукту, самореклама, интересные факты о производстве, скидки. Какие-то рубрики могут повторяться 2 дня подряд, а некоторые публиковаться раз в 2 недели. Мы прикидываем частотность этих рубрик и заполняем табличку на 2 недели, расписывая конкретную тему на каждую рубрику. Так и формируется контент-план. Если в штате есть дизайнер и копирайтер, то расписываем им ТЗ на каждую тему и получаем готовые посты для публикаций. Если их нет, то делаем всё самостоятельно. Например, я сама хожу на производство и снимаю видео для рилс о том, как мастера шлифуют и сваривают изделия.