Эмоциональное или рациональное сообщение в рекламе
Представьте, что вам нужно спроектировать сообщения для своей аудитории на определенном этапе воронки продаж.
Каким должно быть это сообщение? Эмоциональными или информационным?
В Journal of advertisment research вышла интересная статья о воздействии информационных и эмоциональных сообщений в печатной рекламе. Интересен объем исследования: 77627 человек сделали 465762 оценок для 1141 рекламных сообщений.
Какие выводы:
- Эмоциональный сообщения имеют значительный эффект на молодых потребителей.
- Информационные сообщения оказывают значительный эффект на пожилых потребителей.
- Не подтвердилось предположение, что эмоциональные сообщения оказывают более сильное воздействие на женщин чем мужчин.
- Не подтвердилось предположение, что информационное сообщение оказывает более сильный эффект на мужчин чем на женщин.
- Частично подтвердилось, что эмоциональные сообщения имеют сильный эффект на ранних стадиях воронки продаж.
- Подтвердилось, что информационное сообщение имеет сильный эффект на поздних стадиях воронки продаж.
Интересно посмотреть на графики, когда информационные сообщения становятся более привлекательные чем эмоциональные ~ 45 лет.
Важные выводы:
- На ранних этапах воронки продаж лучше использовать эмоциональные сообщения. На этапе сравнения вариантов - рациональные.
- Возраст в котором информационные сообщения становятся более привлекательными чем эмоциональные > 45 лет
Учитывайте это в проектировании коммуникации. Удачи!
Alex Kovalenko стратег агентство Dotorg
31 комментарий