Кейс: как в 3 раза увеличить online-заказы во время карантина?
Кейс о том, как можно увеличить продажи товаров НЕ первой необходимости в карантин при помощи таргетированной рекламы в Instagram.
Заказчик
В начале апреля ко мне по рекомендации обратилась владелица сети магазинов одежды и товаров для беременных «Маме на радость» (@mamenaradost) с просьбой настроить таргетированную рекламу. В городе намечался карантин и закрытие всех торговых площадей, поэтому нужно было срочно увеличивать объём online-заказов.
Задача
Увеличить количество online-заказов товаров для беременных при помощи таргетированной рекламы в Instagram. Расширить рынок сбыта с одного города до всей страны.
Целевая аудитория
Целевая аудитория магазина — беременные женщины и девушки, молодые мамы. География — Казахстан.
Посадочная страница
Весь трафик с рекламы договорились вести в Instagram-профиль, где был наглядно представлен товар с хорошими фотографиями, описанием и ценой.
Подготовка рекламных креативов
В Instagram-рекламе результативнее всего работает видео. Поэтому, для тестового запуска рекламных кампаний мной было сделано 15 коротких видеороликов. Фотографии товара для видеороликов заказчик прислал в большом количестве.
Видеоролики были сделаны в виде слайд-шоу и выглядели примерно так:
Таргетинг
При настройке рекламы я использовал прямые интересы, связанные с
— родами
— материнством
— грудным вскармливанием
— уходом за новорождёнными
и т.д.
В связке с правильно сделанными креативами и востребованным продуктом они дают очень хорошие результаты.
Примеры интересов:
Скриншоты кампаний из рекламного кабинета:
Полученные результаты
Потрачено — 41 000 рублей.
Получено подписчиков в Instagram профиль — 7756
Стоимость подписчика — 5,3 р.
Количество заказов выросло в несколько раз. Работа продолжается уже 2 месяца. Отзыв заказчика:
Кейс подготовил — https://vk.com/bedarev.valery. Хотите такой же результат для вашего бизнеса? Пишите в лс :)