Первоначальной задачей для меня стоял анализ рекламных кампаний прошлого подрядчика и поиск дыр, через которые сливался бюджет и не было результата.Как оказалось, ни в Яндексе, ни в Гугле, не использовалась полноценно аналитика, трафик велся на посадочные страницы, которые совершенно не готовы к приёму трафика, не были настроены конверсии и аудитории в гугле.Я исправил эту ситуацию, настроил Яндекс Метрику и Google Analytics, настроил все конверсии и цели, подготовил аудитории, чтобы базы копились со старта, и перешёл к настройке рекламы.Так как у клиента не было готовых баз под ретаргет, было принято решение запустить поисковые рекламные кампании, которые закрывают горячий спрос, сразу столкнулся с проблемой небольшого количества трафика, но благополучно справился с этой проблемой путем смены типа соответствия ключевого слова на "широкое соответствие" Проблему с неработающей целью решил путем установки кода Google Tag Manager на сайт клиента, и настройке целей через видимость элемента.Тестировать посадочные страницы долго не пришлось, самым конверсионным оказался квиз, отключил всё остальное и сфокусировал всё внимание на нём. Тестировали 8 стран. Германия, Израиль, Канада, Чехия, Польша, Литва, Россия, Беларусь.
Первоначальные результаты были такие: стоимость заявки 18€ и 24€