Как снизить и без того низкую стоимость заявки в нише недвижимости?

Как снизить и без того низкую стоимость заявки в нише недвижимости?

КЛИЕНТ:
Агенство курортной недвижимости, строительство вилл, таунхаусов на Северном Кипре

ЗАДАЧА:
1) Найти дыры в рекламных кампаниях, которые не приносят результат
2) Увеличить количество заявок на покупку недвижимости
3) Определить более прибыльную рекламную площадку, Яндекс Директ или Google ADS
4) Распределить бюджет между 8 странами
5) Протестировать 3 посадочные страницы
6) Оптимизировать положительный результат

СЛОЖНОСТЬ:

1) Предыдущий подрядчик не подготовил рекламный кабинет Гугла перед запуском рекламы
2) Базы с большим количеством неактивных контактов, невозможно запустить ретаргет
3) 3 посадочные страницы, 2 из которых с разными посылами
4) Невозможность отследить квалифицированную заявку, чтобы перераспределять бюджет и оптимизировать рекламные кампании
5) Не срабатывающие конверсии в квизе
6) Большое количество неквалифицированных лидов в нише недвижимости
7) Небольшое количество трафика, так как реклама ведется на русскоязычных людей заграницей
8) Определить самое выгодное ГЕО из 8 стран

ПРОДЕЛАННАЯ РАБОТА:

Первоначальной задачей для меня стоял анализ рекламных кампаний прошлого подрядчика и поиск дыр, через которые сливался бюджет и не было результата.Как оказалось, ни в Яндексе, ни в Гугле, не использовалась полноценно аналитика, трафик велся на посадочные страницы, которые совершенно не готовы к приёму трафика, не были настроены конверсии и аудитории в гугле.Я исправил эту ситуацию, настроил Яндекс Метрику и Google Analytics, настроил все конверсии и цели, подготовил аудитории, чтобы базы копились со старта, и перешёл к настройке рекламы.Так как у клиента не было готовых баз под ретаргет, было принято решение запустить поисковые рекламные кампании, которые закрывают горячий спрос, сразу столкнулся с проблемой небольшого количества трафика, но благополучно справился с этой проблемой путем смены типа соответствия ключевого слова на "широкое соответствие" Проблему с неработающей целью решил путем установки кода Google Tag Manager на сайт клиента, и настройке целей через видимость элемента.Тестировать посадочные страницы долго не пришлось, самым конверсионным оказался квиз, отключил всё остальное и сфокусировал всё внимание на нём. Тестировали 8 стран. Германия, Израиль, Канада, Чехия, Польша, Литва, Россия, Беларусь.
Первоначальные результаты были такие: стоимость заявки 18€ и 24€

Как снизить и без того низкую стоимость заявки в нише недвижимости?

Россия, Беларусь - результат в 2-3 раза дороже, поэтому внимания не акцентировали. Германия, Израиль, Канада, Чехия, Польша, Литва - уделили больше внимания.

Спустя неделю видели уже такую картину:

Как снизить и без того низкую стоимость заявки в нише недвижимости?

Гугл давал более стабильный результат, поэтому продолжил тесты и оптимизацию. Тесты состояли не просто из "дешевой цены конверсии", а учитывалось качество лида. Было выявлено, что дешевые заявки даёт Израиль, а качественные Германия. Отрубили лишние 6 стран.

Спустя время поставили повышающие корректировки на Германию. Также была проведена работа по другим корректировкам (пол, возраст, устройства....). В детали углубляться не буду.

РЕЗУЛЬТАТ:

14,36€ - средняя стоимость заявки в России и Беларуси. Яндекс выключили.

Как снизить и без того низкую стоимость заявки в нише недвижимости?

8,3 € и 9,8 € - стоимость заявки с Германии и Израиля. Стабильно держим данный результат в настоящий момент, была лишь просадка по количеству конверсий в Новогодние праздники

Как снизить и без того низкую стоимость заявки в нише недвижимости?

Клиент остаётся довольным, продолжаем сотрудничество уже 3 месяц.

1717
Начать дискуссию