Главная проблема была, что количество покупателей не росло, а только уменьшалось из за этих всяких "магазинов у дома" и условных "Амазонов" в городе. Дали по рукам с представителями владельца универмага, послушали мечты и планы, ну и решили, что для начала, естественно, надо бы сделать исследования… А кто вообще ходит в этот универмаг? Что в нём есть особенного, что до него нужно идти, а не спускаться в магазин у дома? А если до него нужно идти, то почему потребитель вообще должен идти туда, а не в условный, уже готовый и работающий “Амазон”?
москва не россия как и рф
между универмагами и супермаркетами был этап дискаунтеров заменяющих ближайший стихийный рынок да их попытки стать супермаркетного-типа
люди ходят между пятёркой и магнитом не просто так - покупая разные группы товара в разных точках
...
статья про то как хотели амазон а получилось авокадо с ватсапп группой поступлений
Вероятно там руководитель уже в возрасте, а данная статья наглядно показывает на примере универмага, что пока в верхах сидят старики, желающие чтоб всё было как в их молодости раньше - никакого развития не будет, увы.