Как найти предпринимателей в рекламе во ВКонтакте?
Все знают, как сложно выйти на предпринимательскую аудиторию при настройке таргетированной рекламы. Особенно во ВКонтакте! Ведь редко кто пишет у себя в шапке, что является собственником бизнеса или работает в топ-менеджменте компании.
Кроме того, ведение SMM и настройка таргета для В2В (когда бизнес продаёт бизнесу, а не прямому клиенту) — это непросто, да и чтобы реклама на В2В сработала, нужно постараться. Поэтому получайте от меня суперлайфхак — топ-6 способов сбора предпринимательской аудитории для таргетированной рекламы во ВКонтакте!
Способ #1
Ищем СООБЩЕСТВА БАНКОВ, где точно есть предприниматели.
Не успел ты создать ИП или ООО, как все банки начинают охоту на тебя, как на потенциального клиента. Все хотят, чтобы у них ты именно завёл свой основной счёт. И разные банки стараются привлечь предпринимателей самыми удобными условиями и низкими процентами обслуживания.
- Поэтому садимся за компьютер и ручками во ВКонтакте ищем сообщества с ключевым словом «банк». Можно посмотреть, сколько у них подписчиков.
Например, самые рейтинговые:
— «Сбербизнес»
— «Тинькофф»
— «Альфа-Банк»
— ВТБ
— «Точка»
И т. д. — смотрите большую подборку на слайде.
- Затем обязательно прописываем ключевые фразы с названиями этих банков. По ним ВКонтакте сможет лучше найти ЦА, ведь эти ключевики описывают потребности предпринимательской аудитории.
К примеру:
— «тинькофф банк для бизнеса»
— «банк Точка ИП»
Делаем пересечение аудиторий «подписчики сообществ» с ключевыми фразами
Способ #2
Каждый предприниматель ведёт бухгалтерию, поэтому смотрим СООБЩЕСТВА СЕРВИСОВ БУХУЧЁТА И ДОКУМЕНТООБОРОТА для бизнеса.
Бывает, что начинающие предприниматели ведут бухгалтерию сами. Также в такие сообщества входят бухгалтера компаний, а через них информация может дойти до собственника бизнеса.
В подобных сообществах предприниматели узнают последние новости о бухучёте и налогообложении, используют сервисы при работе с сотрудниками (для начисления зарплаты, отчисления налогов).
- Просматриваем и собираем сообщества ручками во ВКонтакте.
Используем ключевые слова:
— «бухгалтерия»
— «бухучёт»
— «документооборот»
— «услуги для бизнеса»
К примеру, сообщества:
— «Моё дело
— интернет-бухгалтерия»
— «1С — Документооборот»
Смотрите мою подборку на слайде.
- Прописываем ключевые фразы для контекстного таргета. Обязательно добавляем в них названия выбранных сервисов.
К примеру, ключевые фразы:
— «моё дело бухгалтерия»
— «1с документооборот ооо»
* Яндекс.Поиск вам в помощь! Поищите сервисы бухучёта для бизнеса там, и потом вы легко сможете найти их сообщества во ВКонтакте.
Способ #3
Как правило, предприниматели продают товары/услуги, поэтому нужны ОНЛАЙН-КАССЫ и ЭКВАЙРИНГ.
Снова ищем в Яндексе списки онлайн-касс и эквайрингов для предпринимателей.
- Также ручками в поиске ВКонтакте находим желаемые сообщества. Во ВКонтакте можно найти сообщества практически всех касс и эквайрингов, которые представлены на рынке. Чем больше найдёте, тем эффективнее будет реклама.
К примеру, сообщества:
— «Юкасса»
— «Эвотор — для малого бизнеса»
Смотрите нашу подборку на слайде.
- И подбираем ключевые фразы с названиями касс и эквайрингов.
К примеру, ключевые фразы:
— «юкасса для бизнеса»
— «эвотор касса»
Способ #4
Используем КЛЮЧЕВЫЕ ЗАПРОСЫ ИЗ РЕАЛИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ.
В настройках таргета ВКонтакте вносим ключевые фразы по запросам предпринимателей из их повседневной рутины. Чтобы их найти, можно также покопаться в Яндексе: заходите в Wordstat.
Запросы «по словам» наведут вас на идеи запросов от ИП или ООО.
Принимайте во внимание, какие могут быть запросы у начинающих и действующих предпринимателей. В зависимости от того, какие вам нужны предприниматели, выбирайте ключевые фразы и применяйте. Так как аудитории разные, у них отличаются боли и запросы.
- Пример для начинающих ИП:
— «открыть ИП»
— «зарегистрировать ИП»
— «открыть рс в банке»
- Пример для начинающих ООО:
— «открыть ооо»
— «зарегистрировать ооо»
— «регистрация ооо онлайн»
- Пример для работающих ИП и ООО:
— «переход на усн»
— «сдать декларацию ИП 6%»
— «ндс отчётность декларация»
Смотрите на слайде мои подсказки.
Способ #5
В РФ и регионах есть ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПОДДЕРЖКЕ БИЗНЕСА.
Ищем их сообщества во ВКонтакте. Как?
Снова идём в Яндекс и пишем в поиск «поддержка бизнеса (нужный регион)». Далее по списку ищем в поиске во ВКонтакте.
Ещё вариант: сразу в поиске ВКонтакте пишем «поддержка предпринимателей». Выходит более 4000 сообществ. Просматриваем и выбираем те, которые максимально подойдут для вашей ЦА.
Заметим, что за помощью обращаются в основном начинающие предприниматели, но и рыбу покрупнее там тоже можно поймать. Ведь те, кто знает о программах от государства по поддержке предпринимательства России, могут использовать возможные льготы.
При настройке не забывайте добавлять «Мой бизнес» — это активная организация по поддержке бизнеса, которая имеет 84 филиала по России и 4 федеральных проекта.
Ещё лайфхак – подобные организации проводят множество бизнес-мероприятий! И для них тоже создаются группы/сообщества во ВКонтакте! И подписчики там точно — те самые предприниматели, которые нам нужны!
Итак, настраиваем отдельно на:
- Федеральные сообщества
- Региональные сообщества
- Мероприятия, которые проводят организации по поддержке бизнеса
Смотрите слайд с нашими подсказками.
Способ #6
НАСТРОЙКА ПО ИНТЕРЕСАМ
Используем старый и верный способ: по нему можно собрать около 2 млн подписчиков, в которых может находиться предпринимательская аудитория.
Просто выбираем:
— Гео: Россия или нужный регион
— Демографию: пол, возраст. Обычно берем 27-55, можно сузить в зависимости от специфики ваших целей
— Образование и должности. Выбираем должности: предприниматель, директор, владелец бизнеса и т.д.
— Можно добавить ещё интересы: бизнес, финансы
— Можно добавить ключевые фразы — смотрите Способ #4
Не забывайте: чем больше вы сужаете аудитории, тем выше будет стоить ваш лид.
Смотрите наши подсказки на слайде.
РЕЗЮМИРУЕМ
Здесь я рассказал о топ-6 способах сбора и настройки таргетированной рекламы во ВКонтакте, которыми пользуюсь я.
Как видите, в основном я ищу нужные сообщества, подбираю ключевые фразы — всё это называется контекстной таргетированной рекламой во ВКонтакте.
Вы можете постепенно тестировать тот или иной способ. Не забывайте о привлекательных макетах.
_______
Какие способы вам больше нравятся?
Какие уже использовали?
______
Подробнее о маркетинге и своем опыте пишу в канале
спасибо , было полезно!
рад, что было полезно вам))
Спасибо! Все конкретно - бери и делай!
благодарю