Стратегия продвижения фитнес ниши: майнд-карта, гипотезы, советы
Всем привет! Меня зовут Ксения, я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы для зарубежного рынка: стран СНГ, Европы и США. Помогаю бизнесам привлекать трафик и увеличивать продажи через социальные сети.
В данной статье я опишу стратегию продвижения для фитнес ниши, расскажу о возможных гипотезах и фишках.
Как же продвигаться фитнес-клубам? Как настроить рекламу и какие инструменты в продвижении использовать?
Первые два базовых способа: Широкая аудитория и Детальный таргетинг.
- Запуститься на широкую аудиторию
* «Широкая аудитория» — это запуск рекламы без детального таргетинга (то есть запускается без определенных интересов, а на все), но с указанием геолокации, возраста и пола.
Локация: ваш город
- Возраст: без сегментации; то есть выставляем от 18+ до 65+
- Пол: лица любого пола
- Язык: все языки. Если вы таргетируетесь на русскоговорящих людей, но при этом численность населения города, в котором вы находитесь, небольшая, то не советую ограничивать рекламу только русским языком. Почему? Потому что таким образом вы сужаете аудиторию, а вам это только в минус
2. Запуститься на детальный таргетинг
Здесь можно тестировать как прямые, так и косвенные интересы!
Под прямыми подразумеваются: спорт, зож, правильное питание, тренировки и все то, что НАПРЯМУЮ связано с вами
- Косвенные интересы – это то, чем также может интересоваться ваша ЦА: покупки и мода, отдых, путешествия и т.д.
Далее вы можете разделить вашу аудиторию уже непосредственно на мужскую и женскую. Для чего? Так как реклама – это тесты, и только тестированием можно понять, какие связки будут рабочими, а какие – не будут приносить результат. Такое разделение поможет вам напрямую достучаться до ЦА. Девушкам через креативы можно донести одни смыслы, а мужчинам – надавить на их «боли» через другие рекламные баннеры.
Лид формы
*Лид-форма – это рекламный формат, который позволяет собирать заявки внутри соц.сети. Клиент может оставить свои ФИО и контактные данные без перехода на сторонний сайт. Для бизнеса – этот способ упрощает сбор контактов = лидов, которые дальше можно вести по воронке.
Внутри Фейсбука вы создаете лид-форму, в которой также можно задать интересующие вас вопросы, ответы на которые в дальнейшем помогут вам в осуществлении продажи услуги + собрать нужную контактную информацию будущего клиента: имя, номер телефона, почту и т.д.
Для чего же лид форма нужна в фитнесе?
Представим, что вы запускаете рекламу для привлечения ЦА на бесплатную пробную тренировку. Далее вы создаете нужные вам креативы, выбираете рекламную цель – лид-форму и в бой!
Данная форма поможет оперативно собирать заявки, которые менеджер по продажам сможет отсматривать/обзванивать. Чтобы этот процесс еще больше оптимизировать, можно подключить CRM-систему, благодаря которой лиды будут приходить напрямую в приложение, установленное на телефон.
Марквиз
*Маркетинговый квиз — это короткий онлайн-опрос, в конце которого пользователь получает ответ на свой потребительский запрос, а компания -контакт пользователя.
Квиз, как и лид-форма помогает собирать:
- Привлекать лиды
- Получать больше заказов
- Уменьшать стоимость заявки
- Тестировать/проверять гипотезы и т.д.
Как пример:
Создается квиз с вопросом - «Узнай, как создать себе тело мечты за твой бюджет?». Далее в квизе человек выбирает, что у него такой-то бюджет, тренируется столько-то, за день делает и то, и это. А в конце получает бонус:
Бесплатную пробную тренировку
- Скидку на абонемент
Для дальнейшей консультации потенциальной ЦА лучше использовать такой метод. Когда человек пройдет через опросник квиза, вы получите ответы, на основе которых сможете предложить персонализированное предложение под каждого: определенный план питания/тренировок, советы и главный ответ – через примерно какое время человек добьется свой цели в плане фигуры. За счет такого персонального подхода, клиент сделает выбор с большей вероятностью в пользу вашего фитнес-зала!
*Шаблон опросника на официальном сайте квиза:
Мини-лендинг/сайт
Один из немаловажных способ для продвижения. Похож на марквиз или чего проще – лид-формы. Но чем же он хорош?
Если у вас есть сайт или лендинг, то вы сможете установить на них пиксель, который будет отслеживать те или иные действия, заранее заданные вами!
Для чего?
В дальнейшем вы сможете запустить ретаргет на собранную через пиксель аудиторию для того, чтобы окончательно подвести человека к совершению целевого действия – покупке!
Чат-бот
Через чат бот можно выстроить хорошую воронку
Пример: отправь + в директ и узнай информацию.
Здесь можно выстроить отличный диалог с клиентом. Узнать о его целях в плане тренировках, о прошлом опыте. И на каждый ответ давать экспертный комментарий. Выстроить путь: вопрос-ответ-комментрий, а под конец подвести к целевому действию и предложить определенный план/абонемент под определенного человека.
2. Внедрить марквиз в чат-бот
Пример: Как тебя зовут/Как ты питаешься/Какая цель тренировок и тд. Как бы ты хотел изменить тело?
Если грамотно вести инстаграм, то люди будут приходить, подписываться и коммуницировать с вами через директ. Это все будет происходить в рамках одной социальной сети, и это КРУТО, так как после подписки они остаются в профиле и внутри вашего инстаграма их тоже можно прогревать за счет той же самой правильно выстроенной воронки.
Вывод:
Выше описаны рабочие гипотезы, которые приносят заявки фитнес проектам на постоянной основе. При правильной настройке и внедрении данных фишек, вы сможете увеличить не только базу клиентов, но и продажи!
Конечно, немаловажную роль в таргетированной рекламе играют офферы и то, как вы пишите рекламные тексты. Гипотезы показывают свои результаты, но без грамотного копирайтинга и донесения нужных смыслов, получится только 30% успеха.
Если вы в поиске надежного специалиста, имеющего опыт в области таргетированной рекламы, хотели бы проконсультироваться или просто остались вопросы, можете написать мне, контакты ниже:
WhatsApp: +79213943815
Telegram: @ksumorooz
Комментарий недоступен
😂 острая реакция у вас
мне определено нравится тенденция что можно оформить все онлайн
Плюсанул, спасибо, в принципе любопытная статья. Но все же хочется отметить: воронкой продаж бицепс не накачаешь