АКАР: годовые траты в России на рекламу в интернете впервые обогнали телевидение
Затраты на онлайн-продвижение выросли на 22%.
Ассоциация коммуникационных агентств России опубликовала свою оценку затрат рекламодателей в 2018 году. По данным АКАР, в общей сложности на продвижение товаров и услуг в стране за год ушло 468,7 млрд рублей.
Впервые крупнейшим сегментом в отчёте стала интернет-реклама — на неё потратили 203 млрд рублей (рост на 22%). Расходы на телевидение выросли на 9%, до 187 млрд рублей.
Расходы на онлайн-кинотеатры у рекламодателей выросли на 21%, до 10 млрд рублей. Рекламные бюджеты стриминговых аудиосервисов выросли втрое, до 400 млн рублей за год.
Издательские дома, которые выпускают только печатные издания, потеряли 22% рекламных доходов — на них за год потратили 5,5 млрд рублей. ИД с печатными и онлайн-изданиями сохранили бюджеты рекламодателей на уровне 21,8 млрд рублей, только онлайн-издания получили на 18% больше рекламных денег, чем раньше — 4,7 млрд рублей.
Хорошо, что у меня Adblock и блокировка для Adblock - uBlock.
А когда вам купить что то нужно вы как ищете?
Решил почитать про этих АКАР и набрал AKAR.RU) Удивило)
Действительно, зачем нажимать на гиперссылки в статье или загуглить "акар", лучше ткнуть пальцем в небо.
Онлайн продвижение выгоднее...
Увидел рекламу,посмотрел отзывы на товар и купил! И все это не вставая с нагретого места перед монитором! Экономия времени и сил.)А продавец -в плюсе .Все довольны!
Ах, если бы действительно вся реклама так и работала....
Увидел рекламу по телевизору, поискал отзывы в интернете, купить товар, не вставая с дивана. В чем разница?)