Эпоха хорошей маржи на рынках диджитал в России закончилась

Эпоха хорошей маржи на рынках диджитал в России закончилась. Теперь только бесплатные сайты на конструкторах, контекст и/или SMM за 5К в мес и отсутствие SEO. Все, что дороже - идет в инхаус (т.е. во внутренни штаты фирм). Мелким бизнесам вход в диджитал практически закрыт. Использовать нечто дороже, чем сайт на конструкторе - стало не рентабельно.…

6

Поставил минус статье за. Надеюсь он положительно повлияет на автора.

Автор, пожалуйста, пишите статьи на русском языке, если статья рассчитана на русскоговорящую аудиторию. Можно понять опечатки, но хреновое форматирование и всякие "инхаус", "дигитал", вгоняют в уныние большее, чем нахождение в одной пещере с гоблинами.

Это специфический сленг этой ниши. Статья опубликована в разделе "Интернет-маркетинг". Тут это общепринятые термины.