ℹИнформация и задачи по проекту:
Клиент пришёл по рекомендации, с запросом увеличения клиентов через соц. сеть Instagram* и Facebook*
Ранее, реклама уже запускалась(тратили по 100 евро в месяц) . Еще на этапе общения мы выявили, что клиент не считал окупаемость, не считал стоимости и количества заявок.
Запрос был в формате: «скажите, сколько нам нужно тратить, сколько мы можем продавать и какие виды услуг мы можем продвигать через соц. сети».
PS: Забегая вперёд, мы перевыполнили план и все ожидания клиента.
Приятного прочтения 😉
Выйграли за счет креативов и сладкого оффера, по аккаунту не вижу никакой воронки или больших тестов.
Все предельно просто и вам удалось попасть сразу же в нужную ЦА, особо не заморачиваясь с таргетом, честно кейс не сильно о чём говорит, не в обиду автору.
Занимаемся сейчас продвижением байков в Германии и вот там замарачиваемся по полной, и середины и низы воронки, тесты разных офферов, постоянный поиск таргета, моушн креативы и результаты все равно не то чтобы сильно адские, роас по 3-3,5.
Спасибо за аргументированную критику!)
Да, действительно, кейс не рассказывает про сложные воронки и подход, а как раз наоборот, пытался донести мысль и силу "элементарных инструментов", что даже при таком подходе, не имея сложных воронок и 10 АБ тестов, можно получать результаты и окупать рекламные вложения.
В первую очередь отталкиваемся от запроса клиента, его точки А и что он хотел получить.
ПС: несмотря на это мы попали в нужную ЦА, благодаря разработке офферов и разделению коммуникаций между ЦА;
А не просто сделали 3 креативчика "приходи поиграть в теннис".
Креативы отличные
Спасибо!