Тренды визуала 2023, которые используют ТОП компании

Всем привет. На связи бренд-эксперт компании "КУЛЬТУРА БРЕНДА". Продолжаю делиться с вами трендами дизайна 2023 года, и каким компаниям они подходят. Первые три я уже раскрыла, теперь пойдем дальше 😉

ВОЗВРАЩЕНИЕ К ПРИРОДЕ

Тренды визуала 2023, которые используют ТОП компании

В 2023 году путешествия будут больше ориентированы на ответственный и осознанный опыт, в отличие от хорошо спланированных и комфортных поездок.

Мы увидим больше инициатив по переосмыслению, более широкое использование визуальных приемов с использованием заземляющих цветов, а также эстетику походов и кемпингов. Всё это подкрепляется сообщениями, которые вдохновляют нас на сохранение природы и принятие мер сегодня.

Данный тренд подходит для любых компаний. 👍

Экологичность – тренд, который не выйдет из моды еще долгое время.

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Тренды визуала 2023, которые используют ТОП компании

Аутентичные изображения должны демонстрировать различные виды деятельности, в которых бумеры или представители раннего поколения Икс
устраивают вечеринки, гуляют с друзьями, развлекаются, экспериментируют со своей внешностью и начинают новую карьеру.

Именно так бренды и создатели контента могут стать более понятными и лояльными по отношению к старшим поколениям.

Данный тренд подходит для любых компаний, которые направлены на потребление старшим поколением. Сомнительно для России, не правда ли?

Особенно если учесть, что наше старшее поколение менее активное, чем в других странах, но есть и исключения. А все мы с возрастом не молодеем, но мы можем оставаться подростками внутри.🖤

РЕТРО 90-Х

Тренды визуала 2023, которые используют ТОП компании

В отличие от других недолговечных тенденций бум в эстетике, отсылающий к 90-м и Y2K выходит далеко за рамки моды. От олдскульных флип-телефонов до расцвета эстетики дизайна Y2K. Эта эстетика преобладала в массовой культуре примерно с 1995 по 2004 год - гламур, стразы, наивные образы, телефоны-раскладушки...

Приготовьтесь к возрождению ностальгии.😉

Это что-то из ряда "Верните мой 2007". Этот тренд направлен на потребление поколением, которое выросло в нулевых.

Даже Wylsacom в своем видео сказал, что заказал себе телефон Нокиа с кнопочками. А Samsung, который складывает свой телефон уже несколько лет?

Каждый тренд используется исходя из целевой аудитории компании👍 Если ты знаешь свою аудиторию, то проблем с выбором тренда не будет 🖤

1 комментарий

к с вами связаться?

Ответить