Идеи для PR-кампаний к 23 февраля и 8 марта
Топ-5 PR-кампаний, которые вдохновят вас, от Ульяны Громовой, GromPR
1. Придумайте символ для праздника от своего бренда
Дедушка Мороз — символ Нового года. «Почему у других праздником нет своего мудрого, доброго и узнаваемого символа?», — возможно так подумала команда ТМ «Националь» и пригласила Николая Дроздова на роль Дедушки Мимоза — волшебника, исполняющего желания девушек на 8 марта. Только помогает ему не внученька, а продукция бренда.
2. Предложите клиентам сделать что-то доброе и приятное для своих родных
Бесплатная пицца от «Додо Пиццы» за звонок маме прямо на кассе.
3. Вдохновите аудиторию сделать что-то прекрасное для себя
Даниссимо пригласил в свой аккаунт в соцсетях пять популярных стилистов и имиджмейкеров, чтобы вдохновить аудиторию на преображение своего образа.
Инлюенсеры снимали обучающие видео, фолловеры бренда выкладывали свои образы и участвовали в конкурсе.
4. Придумайте нестандартное применене для своей продукции
Страховые агентства и аналитики рисков рассчитали уникальную сумму выплаты в батончиках Snickers для каждой отдельной проблемы, которая может появиться у голодного человека. Получилось от двух до 50 штук в зависимости от проблемы.
5. Вместе с кафе придумайте тематический десерт
Вафли в форме подошвы и Nike и поп-ап кафе sacai GASTRO в Японии.
Царь-кейки от кафе UpsideDownCake.
Больше идей смотрите в ТГ-канале «Ульяна, пиарь!»
Желаю всем вдохновения и замечательного настроения, если вам понравился формат статьи, напишите это в комментариях!
Надо было написать: "чужие идеи..." сильно бы вам не помогло, но было бы честно. Удачи!
Да, идеи придуманы не мной, я их собрала