Как ребрендинг может спасти компанию?
Расскажу подробнее на интересном кейсе от одной известной компании.
Уверен, что каждый знает о существовании авиакомпании «S7» и об их зеленых самолетах. Но вы, наверное, не в курсе, что раньше компания носила название «Сибирь». Верно?
Что послужило поводом для ребрендинга? С какой целью они его делали? Нормальное же вроде название...
Дело в том, что репутация «Сибири» находилась практически на дне в связи с рядом авиакатастроф с большим количеством жертв. Ещё у компании были амбиции: они хотели выйти на международный рынок. Как это сделать, когда даже в России все не так гладко с брендом, а пассажиропоток упал на 17% по сравнению с прошлым годом…
Ответ пришел незамедлительно: нужно делать ребрендинг!
🛫И понеслось: название компании изменилось на «S7», белые самолеты превратились в зеленые. И это действительно стало выделять их на фоне конкурентов, да и новое название куда лучше подходило для международного рынка, ведь «Сибирь» больше ассоциировалась с локальным брендом. Компания вложила в ребрендинг больше 5 млн $. И не зря, ведь сейчас «S7» — это крупнейшая частная авиакомпания в России и до апреля 2022 года являлась членом одной из крупнейших международных авиационных альянсов. Удался ли ребрендинг? Конечно! Как по мне, это один из крутейших кейсов в ребрендинге. Была проделана огромная работа и результат был получен просто 🔥