Основная ошибка – вписывать в графы S, W, O, T только интуитивные догадки, не подтвержденные никакими цифрами. Например, в графе Strengths (Сильные стороны) часто вижу «высокую узнаваемость бренда на рынке». Сомнительная сильная сторона, так как в этой фразе нет конкретики. Высокая – на сколько? По сравнению с чем? Как измеряли? На каком рынке? Пример факта: «По результатам исследований из 90% людей, знающих наш бренд, 55% предпочитает его другим брендам, таким образом коэффициент конверсии «знаю/покупаю» составляет 61,1%. У ближайшего конкурента марки Х коэффициент составляет 64%». Показатель конверсии «знаю/покупаю» легко измеряется, является фактом и имеет базу сравнения, поэтому годится для использования в качестве нашей «Силы».
Threats
Thanks )