Пятый вопрос — это индекс NPS (Net Promoter Score). С его помощью, ты поймешь, насколько лояльны твои постоянные клиенты (не задавай этот вопрос тем, кто впервые пришел к тебе!, только более менее постоянным). Те покупатели, которые поставили оценку от 1 до 6 — детракторы. Они тебя не особо любят и приходят только потому что, проходили мимо или им важна только цена. И они свалят от тебя при первой же возможности к твоему конкуренту. Те, кто поставил 7 или 8 баллов — нейтралы. Ты в их глазах не хуже, но и не лучше, чем твои конкуренты. И самые крутыши те, кто поставил 9 и 10 баллов — это они твои промоутеры. Это они продвигают тебя и являются твоим сарафанным радио. Это они на всех углах трещат: «У Васи в магазине фаркопы и сальники в подарок, все к Васе!» Твоя задача: сделать так, чтобы было как можно больше промоутеров и как можно меньше детракторов и нейтралов.
Комментарий недоступен
Здесь собрали отличные шаблоны опросов для клиентов - https://www.testograf.ru/ru/blog/shablon-ankety-dlya-oprosa-klientov-effektivnyy-instrument-v-povyshenii-urovnya-udovletvorennosti-i-loyalnosti