Кейс: Заявки из «Яндекс Директа» на покупку техники для склада
Привет! На связи Дмитрий Мильченков, специалист по контекстной рекламе с опытом 9 лет в Яндекс Директ и Google Ads.
Ко мне обратился клиент, занимающийся продажей складской техники по всей России — Электроштабелеры, ричтраки, электропогрузчики, электротележки, а также сервисом. Склад в Москве.
Задача — настроить Яндекс Директ по всей России, получать заявки в пределах 2 000 рублей
До этого у клиента была реклама, где было потрачено 60 000 рублей и привлечено 11 заявок по 5 454 рубля.
Рабочий процесс
- Для каждого направления техники сделал отдельные рекламные кампании в Мастерах кампаний, РСЯ и Поиске.
- Создал максимально релевантные креативы под каждое направление, включая ремонт и сервис складской техники
- Донес тезисно все основные преимущества компании в заголовках и текстах объявлений
- Настроил аналитику в Яндекс Метрике, собрал все нужные цели в одну составную, чтобы облегчить алгоритмам оптимизацию по ней
- Запустил рекламу на тестовый бюджет для понимания средней цены лида, конверсии, поведения пользователей и возникающих сложностей, тенденций к дальнейшему развитию.
Составная цель по которой идет оптимизация - это все формы на сайте, которые дают касание с клиентом (заявка на лизинг, обратный звонок, разговор в Jivosite, запрос прайс-листа на email, итд):
Результаты
Всего за первый месяц мы получили 90 заявок в среднем по 1210 рублей на покупку и ремонт складской техники. Отлично показала себя РСЯ, с нее удалось получить 23 лида на штабелеры по 882 рубля. РСЯ откручивал по стратегии Максимум Конверсий с оплатой за клики и ограничением цены клика в 30 рублей. За счет лимита недельного бюджета в 3000 рублей удается сдерживать конечную цену конверсии в устраивающих нас рамках:
Примеры креативов, использовавшихся в РСЯ:
А вот поисковая рекламная кампания, как ни странно, показала себя не очень хорошо, и за месяц тестирования принесла лишь одну заявку за 3205, что превышает наше среднее значение почти в 2,5 раза. Поэтому я принял решение остановить ее и сосредоточиться на мастерах кампаний и РСЯ.
Статистика поисковой РК по штабелерам за первый месяц:
Пример объявления на поиске:
Общий результат за 2 месяца ведения
Потрачено: 319 173 руб.
Заявок: 259
Цена заявки: 1 232 руб.
Продолжаем работу!
Связь со мной в Telegram: @dmvx90