Заголовки по формуле 4U: Как поднять конверсию лендинга с помощью правильного УТП
Формула идеального торгового предложения, которое зацепит. На клиентских примерах digital-агентства SPHERE
Примерно 80% посетителей сайта обращают внимание только на заголовки, не утруждая себя чтением основного текста, при этом среднее время задержки на сайте всего 6 секунд. Если заинтересуются, останутся еще на 30 секунд. То есть, всего за 36 секунд принимается решение, оставить ли заявку на продукт или нет.
Делаем банальный вывод: чтобы удержать внимание потенциального клиента нужно написать продающий заголовок, который выделит вас среди конкурентов. Мы в агентстве быстро поняли это и стали более тщательно работать с первым экраном сайта, а потом нашли волшебную формулу для сильных заголовков.
Среднее время задержки посетителей на сайте всего 6 секунд. Если заинтересуются - останутся еще на 30 секунд. У нас есть меньше минуты, чтобы "зацепить."
Как писать заголовки по формуле 4U, чтобы увеличить конверсию сайта в два раза за 1 день?
Если вы раньше никогда не слышали о форме 4U и не знаете как выглядят заголовки составленные по ней – вверху отличный пример. Но этого мало для полного понимания, так что давайте разберём подробно все компоненты формулы и как правильно ей пользоваться. Главная идея заголовков 4U — содержать в себе четыре ключевых компонента: пользу, уникальность, ультра-специфичность и срочность.
Главная идея заголовков 4U — содержать в себе четыре ключевых компонента: пользу, уникальность, ультра-специфичность и срочность.
1U – Полезность (usefulness)
Это конечная выгода для клиента. Обычно глагол — сэкономьте, сократите, сохраните, защитите, верните, увеличьте. Необходимо убедить клиента в том, что ваше предложение будет невероятно полезным и выгодным! Например:
2U – Уникальность предложения (uniqueness)
Также обязательный элемент формулы. Означает, за счет чего работает ваша выгода. Только не стоит употреблять бесчисленное количество прилагательных «классный», «лучший», «качественный» в заголовке. Убедите клиента в том, что ваше предложение уникальное. Например:
3U – Ультра-специфичность (ultra — specifity)
Добавьте количественный показатель. На сколько в деньгах или процентах вы увеличите продажи или сократите расходы; за сколько часов или дней доставите товар или окажете услугу и так далее. Например:
4U – Срочность (urgency)
Временной параметр. Мозг лучше визуализирует картинку, если вы добавите конкретный срок. В некоторых случаях можно обойтись без него. Есть выгодное условие по времени — ставим, если нет — сокращаем схему до 3U. Кстати! Срочность не всегда означает именно время. Это может быть использование довольно известных ограничений, например, "первым 20-ти клиентам". Например:
Составим простой пример по формуле
Предположим, вы продаете дрова. Исходный заголовок: Купить дрова. 1U — Добавляем пользу. Для чего дрова? — Сделать дом теплее.
2U — Уникальность: В чем преимущество, за счет чего? — Повышенная энергоемкость.
3U — Ультра-специфичность: на сколько теплее? — На 22%.
4U — Срочность: когда теплее? — Через 2 часа.
Получаем 4U заголовок: Сделаем ваш дом теплее на 22% уже через 2 часа с помощью дров с повышенной энергоемкостью.
Чего-то не хватает…
Не хватает ключевых слов, именно они играют важную роль в продвижении веб-сайта, благодаря им поисковые системы могут найти вашу страницу. И самое важное: из заголовка выше толком не понятно, чем мы все-таки торгуем)
Два примера:
«Гидроманипуляторы для леса: сокращение эксплуатационных расходов на 30% в месяц с японской техникой KAT»
«Риэлторские услуги в Москве от компании «Лайф»: продадим ваш объект за 3 месяца — или с комиссией 0 рублей»
Вписывайте в заголовки 4U ключевые слова, и это только увеличит их эффективность.
П.С. Не забудьте поставить лайк публикации, если было полезно) Что думаете на счет этой формулы? Каким был бы 4U заголовок для вашего бизнеса? Напишите в комментариях ниже.
Спасибо, но Руслан Татунашвили нам это уже все рассказал еще 5 лет назад. Можно было просто ссылку на его видео скинуть.
Ах, постойте, ведь тогда бы вы не смогли пропиарить свое агентство.
Не знаем, ок аком видео идет речь. Но сама технология точно не наша и не Руслана. Это просто базовый принцип копирайтинга и тем не менее, используют его достаточно редко. С учетом кол-ва сохранений статьи в пропорции к просмотрам можно однозначно сказать, что материал интересен)