Как продвигать ораторское искусство через таргет. ROMI 623%
Я практикующий таргетолог, работаю на рынке Европы, США и Австралии. В этой статье поделюсь, как мы сделали продажу курса по ораторскому искусству на сумму свыше 3 000€.
К нам обратился клиент с просьбой увеличить заявки на курс по ораторскому мастерству. Цена курса от 289€ до 1100€ (в зависимости от тарифа).
С клиентом подписан NDA, поэтому полное имя и креативы раскрыты не будут.
📌 У клиента есть несколько продуктов.
Главный продукт - основной курс по ораторскому искусству на два месяца. Вилка цен делится на 3 тарифа. Самый дорогой 1100€.
Второй продукт - мини-курс 3 урока. Цена 25€
Бесплатный урок за подписку
Стратегия продвижения
- Первое касание с проектом: узнаем запрос клиента, запрашиваем все посадочные и при необходимости лид-магниты, которые могут повысить конверсию рекламы и увеличить продажи.
- Анализируем Instagram* аккаунт и посадочные страницы. Далее приступаем к анализу ЦА клиента для более детального прописания офферов на макеты.
Исходя из анализа ЦА мы выделили боли клиентов. Главная боль большинства - страх выступать перед большой группой людей.
3. Анализируем наших конкурентов, их продукты и на основе этого:
- выявили главные преимущества нашего клиента от остальных конкурентов
- изучили какую рекламу запускают конкуренты и некоторые фишки внедрили в наш проект, но уже адаптировали их под нас
4. Приступаем к самому интересному: выбираем варианты продвижения и выстраиваем воронку.
Клиент предложил провести бесплатный вебинар, где в конце будет продажа основного курса. Цель стояла привести минимум 100 человек на вебинар. К сожалению, подготовка к вебинару затянулась, поэтому мы решили протестить все продукты клиента пока шла подготовка к вебинару. Так как минимальная цена курса составляет 289€, то продавать такой продукт в холодную давольно-таки тяжело. У нас было много времени до самого вебинара и мы решили выстроить более длинную воронку и по итогу получилось 3 варианта.
1-ый вариант: продажа мини-курса за 25€ с последующим приглашением на вебинар, где будет презентован основной курс.
2-ой вариант: за подписку в Instagram* получали один урок бесплатно, далее догревал бот в Instagram* и приглашал аудиторию на вебинар.
3-ий вариант: когда уже все было готово к запуску, то в последние дни пустили воронку на сам вебинар.
5. Запуск рекламы
Запускали рекламу на 3 аудитории:
- Теплая аудитория, которая взаимодействовала с профилем клиента за последние 365 дней;
- Холодная аудитория на Европу на широкую и интересы
- Холодная аудитория на страны СНГ
🔹 Продажа мини-курса
Решили протестировать на холодную и теплую аудиторию. Пришли к выводу, что ЦА, которая вообще была не знакома с нашим клиентом, не охотно оставляли заявки на платный мини-курс, необходимо сделать более длительный прогрев для холодной. Поэтому практически все лиды, которые купили мини-курс это были теплые.
Результаты:
Было потрачено: 101,09€
Кол-во лидов, которые оставили заявки: 38 лидов
Кол-во покупок: 7 по 25 € =175€
Кол-во регистраций на вебинар: 4/7 оставили заявку на вебинар
🔹Бесплатный урок
В целом конверсия на бесплатный урок была высокая. Шли заявки на вебинар и с холодной, и с теплой аудитории. Сказать, что тут сработало лучше тяжело, примерно одинаковое кол-во людей пришло с холодной и теплой. Не смотря на то, что CTR был давольно не высокий, нам все же удалось собрать заявки.
Результаты:
Было потрачено: 58,97€
Кол-во лидов по бесплатному курсу: 84 лида
Кол-во регистраций на вебинар после прохождения урока: 45 лидов
🔹 Вебинар
Запускали также на холодную и теплую. Аудитория на страны СНГ выходила дешевле, но менее платежеспособна, чем аудитория на Европу, поэтому была отключена в дальнейшем. Здесь очень хорошо сработали интересы.
Результаты:
Было потрачено: 179, 79€
Кол-во регистраций на вебинар: 51 лид
Средняя цена лида: 3,53€
🔔 Подводим итоги
Протестировав 3 разных способа, по результатам мы видим, что больше людей пришло с прямой воронки на вебинар, но если мы сравним среднюю цену лида, то увидим, что средняя цена лида с бесплатного 0,7€, а с вебинара составило 3,53€. Более длинная воронка для данного проекта оказалось даже выгодной, хотя изначально этого не планировали.
Общие результаты
Всего было затрачено со всех ракламников на данный запуск: 456, 63 €
Кол-во регистраций на вебинар: 100
Кол-во продаж: 3 по 1100€ROMI 623%
Если вы хотите также увеличить прибыль в своем бизнесе при помощи таргетированной рекламы, хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне на:
WhatsApp +7 (921) 042-97-95
Telegram @alinocean
* Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией