Кейс: Как продавать одежду оптом на 225.000$ в месяц через рекламу Facebook и Viber

Прогрев аудитории и правильная площадка для получения продаж с длинным LTV от сети агентств digital-маркетинга SPHERE

Кейс: Как продавать одежду оптом на 225.000$ в месяц через рекламу Facebook и Viber

Ниша одежды это самый "алый океан" с которым мы сталкивались за 3 года работы агентства. Попасть в ЦА с учетом моделей, предпочитаемых стилей, предрасположенности к покупке архи-сложно. А достичь CAC (стоимость продажи), при которой не будет генериться убыток и будет даже какой-то плюс лежит за гранью реальности.

Ниша одежды это самый "алый океан" с которым мы сталкивались за 3 года работы агентства.

7 месяцев назад к нам зашел клиент с одеждой. Дешевой. Дешевой и соответственно не самой качественной. Модель могла стоить в диапазоне 1-2$. Благо, продавать он хотел оптом со средним чеком в 30$.

Особенность бизнеса мелких оптовых продаж одежды: один клиент может делать закупку раз в три дня, раз в неделю или каждые 10 дней. Мы не могли вести клиентов на сайт. Тогда по сгенерированным заявкам существующие менеджеры должны были бы делать постоянный прозвон и офис клиента превратился бы в безразмерный колл-центр.

Нам нужна была площадка, где максимальное кол-во людей видели новые поступления в реальном времени и каждый мог быстро оставить заказ. Мы выбрали мессенджеры.

На бюджет в 200$ в день мы привлекали от 800 до 1900 пользователей в канал ЗА ДЕНЬ.

Сначала вели в телеграм-канал. Оказалось, что там слишком маленькая аудитория среди ЦА (владелицы небольших пабликов в инстаграм или офлайн-магазинов). Ассортимент очень большой и новый пост выходит почти каждые 30 минут. Это нравится не всем и люди отписывались спустя короткое время. Не сработало.

Тогда мы еще раз представили портрет аудитории и стали идти в Вайбер.

Кейс: Как продавать одежду оптом на 225.000$ в месяц через рекламу Facebook и Viber

На бюджет в 200$ в день мы привлекали от 800 до 1900 пользователей в канал ЗА ДЕНЬ.

Использовали аудитории в Facebook и Instagram с интересами "Торговля". А так же сделали Look-alike аудиторию из базы постоянных оптовых покупателей, которая уже была у клиента. Такие настройки дали среднюю стоимость 15¢ за одну подписку в канал.

Данные рекламной кампании за апрель. Лид = переход в мессенджер. 
Данные рекламной кампании за апрель. Лид = переход в мессенджер. 

В самом канале публиковались фото вещей и подробное описание с ценами и условиями доставки. Ничего больше. Исключительно по делу.

Таким образом мы не теряли связь с клиентами а они могли быть "на гребне волны": знать все самые новые поступления и быстрее остальных выкупить их.

На сегодня В ДЕНЬ оборот этого канала от 5.000$ до 12.000$. В месяц это примерно четверть миллиона долларов. В продвижение суммарно было инвестировано 42000$ за 7 месяцев работы.

В ДЕНЬ оборот этого канала от 5.000$ до 12.000$. В месяц это примерно четверть миллиона долларов.

Это яркий пример, как нестандартная площадка для приема трафика дает невероятные результаты. А еще, как важно выстроить постоянные касания с клиентом и не бросать его после того, как он оставил первую заявку.

Связку трафик + канал в мессенджере тестируем сейчас для нескольких клиентов, которые также занимаются оптовыми продажами. Ниши: расходники и косметика. Совсем скоро порадуем вас новыми кейсами!

4
7 комментариев