«Яндекс.Директ» вводит оптимизацию ставок на поисковом трафике

Это позволит увеличить количество конверсий для всех кампаний. Оценить эффект от внедрения можно будет уже к концу года.

В «Яндекс.Директе» появится оптимизация закупки конверсий при ручном управлении ставками на поиске. Об этом компания рассказала в своем блоге. Постепенный запуск нового алгоритма начнется во второй половине мая: система начнет учитывать вероятность конверсий, понижая или повышая ставки на небольшой доле трафика в зависимости от прогноза.

«Яндекс.Директ» вводит оптимизацию ставок на поисковом трафике

Технология позволит рекламодателям легче выигрывать торги за наиболее конверсионный трафик и экономить бюджет при низкой вероятности целевых переходов. По одному и тому же запросу рекламодатель будет покупать одни клики дешевле, а другие чуть дороже, в зависимости от вероятности совершения конверсии. При этом средний размер цены клика в течение месяца останется прежним, а общая конверсионность в кампаниях повысится.

Аналогичное внедрение в рекламной сети «Яндекса» позволило поднять конверсии в РСЯ на 14% без увеличения бюджета рекламодателей.

Также за рекламодателями остается возможность определить, какое действие считать конверсией и указать её ценность с помощью настройки ключевых целей. Тогда алгоритмы оптимизации будут максимизировать количество именно этих целевых действий, с учётом указанных для них ценностей. По ключевым целям также можно смотреть детальную статистику, в том числе отслеживать прибыль и оценивать эффективность на разных этапах воронки продаж.

В интерфейсе «Директа», API и «Коммандере» во всех кампаниях на поиск стратегия «Ручное управление» будет заменена новой стратегией «Ручное управление с оптимизацией». Все назначенные ставки сохранятся в новой стратегии, их можно будет менять, как и раньше. Уже существующая стратегия «Ручное управление с оптимизацией в сетях» также станет называться «Ручное управление с оптимизацией». В её работе ничего не изменится.

Система управления ставками «Яндекс.Директа» в остальных стратегиях работы с поисковым трафиком остается без изменений. Они будут работать также, как раньше.

55
28 комментариев

Яндекс.Директ вводит очередную оптимизацию денег рекламодателей в свой карман.

5
Ответить

Так система же будет оптимизировать не только вверх, но и вниз. Ну и средний размер цены клика в течение месяца останется прежним, а общая конверсионность в кампаниях повысится.

1
Ответить

Приплыли. Конверсию в РСЯ убили, теперь и за поиск взялись.

Почему ссылки на источник нет? Там комментарии доставляют, ни одного положительного. Вот ведь люди, им конверсию увеличивают, а они недовольны. Надо ведь просто больше платить и верить.

https://yandex.ru/adv/news/effektivnost-na-maksimum-bolshe-konversiy-na-poiske-za-prezhniy-byudzhet

3
Ответить

Конверсия в РСЯ ухудшилась из-за Дзена. Туда вывели самую жирную рекламу, и напустили жадных до скликивания авторов блогов и любопытных пенсионеров)

1
Ответить

Оценить эффект от внедрения можно будет уже к концу года.Уже сейчас можно сказать, что это, очевидно, повысит доход Яндекса.

2
Ответить

Теперь и на поиске платить придётся больше. Интересно сервисы управления ставками смогут контролировать стоимость клика?

1
Ответить

в рся не помогает. Ставка уходит в 2 раза выше установленного максимума, не смотря на ограничение

Ответить